Форум CG художников

Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => 3D Coat => Тема начата: Coriolanus от 26 Ноября 2013 в 22:34

Название: Проблема с экспортом
Отправлено: Coriolanus от 26 Ноября 2013 в 22:34
Ребята, может кто сталкивался с подобным.  Экспортирую составную модель из кота в obj, а в других прогах она открывается единым мешем.  Никто не знает в чем  трабла ?
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: ghostdom от 26 Ноября 2013 в 22:51
Насколько я знаю, при экспорте в обж части объединяются в один меш.
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: Coriolanus от 26 Ноября 2013 в 22:52
Хорошо, а каков выход ? Экспортировать по частям ?
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: ghostdom от 27 Ноября 2013 в 00:49
да
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: Vesta от 27 Ноября 2013 в 12:04
Насколько я помню, в Коуте есть возможность каждый новый меш,  который ты там создаёшь , создавать в отдельном слое, и потом его сохранять отдельной геометрией. Но раз у тебя получился одним мешем OBJ, может просто в Maya применить ему команду Mesh -> Separate?
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: Coriolanus от 27 Ноября 2013 в 17:26
В майке как раз все пучком. В оутлайнере все как в аптеке. Проблема в кейшоте.
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: Vesta от 27 Ноября 2013 в 17:37
Я так понимаю, туда надо подгружать отдельные куски геометрии?

 Юра, попробуй разбить свою хайполи в Коуте по слоям. и каждый слой сохранить как отдельный меш.
Название: Re: Проблема с экспортом
Отправлено: Coriolanus от 27 Ноября 2013 в 17:41
Будем копать. Спасибо  за ответы.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020