Форум CG художников
Ваши вопросы => Другие 3D редакторы => 3D Coat => Тема начата: Coriolanus от 26 Ноября 2013 в 22:34
-
Ребята, может кто сталкивался с подобным. Экспортирую составную модель из кота в obj, а в других прогах она открывается единым мешем. Никто не знает в чем трабла ?
-
Насколько я знаю, при экспорте в обж части объединяются в один меш.
-
Хорошо, а каков выход ? Экспортировать по частям ?
-
да
-
Насколько я помню, в Коуте есть возможность каждый новый меш, который ты там создаёшь , создавать в отдельном слое, и потом его сохранять отдельной геометрией. Но раз у тебя получился одним мешем OBJ, может просто в Maya применить ему команду Mesh -> Separate?
-
В майке как раз все пучком. В оутлайнере все как в аптеке. Проблема в кейшоте.
-
Я так понимаю, туда надо подгружать отдельные куски геометрии?
Юра, попробуй разбить свою хайполи в Коуте по слоям. и каждый слой сохранить как отдельный меш.
-
Будем копать. Спасибо за ответы.