Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
3D Coat
»
Ретопология в 3D Coat
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:35
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Ретопология в 3D Coat (Прочитано 16734 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Пытаюсь разобраться с ретопологией в 3D Coat.
Не могу понять некоторые вещи.
1 . как перемещать 1 вертекс ( редактировать его положение) ?
Выделяю 1 вертекс, нажимаю ПКМ ( правую клавишу мыши) , двигаются 2 вертекса (подсвеченные жёлтым).
2. Как правильно сохранять текущую сцену при ретопологии. Пробовала сохранять в 3d формате --каждый раз открывает пустую сцену. Что я делаю не так?
Вопрос задан
17 Июля 2013 в 20:10
Vesta
Вообщем, разобралась.
Текущую сцену с ретопологией сохранять в 3d формате. Открывается файл через меню Open, просто нужно не забыть перейти в Retopo room и там можно продолжить работу над ретопологией модели.
А когда уже ретоп сделан, то экспортить новый ретопленный меш в obj через меню Retopo-- export selected ( предварительно надо выделить все фейсы ретопленного меша в панеле Groups ( справа внизу маленькая иконка)
По поводу выделения вертексов или эйджей -- интуитивно как-то получилось перейти в вертекс режим и продолжить работу с вершинами. ))
Ответ написан
18 Июля 2013 в 09:50
ghostdom
Вот у тебя теперь уже есть опыт общения с Котом. Можешь сказать где ретоп удобнее - в браше или в коте?
Ответ написан
18 Июля 2013 в 10:37
Vesta
Я думаю, что при небольшом опыте в Коте, я буду склоняться к нему больше.. Очень удобно, быстро, привыкнуть к инструментарию только нужно.
Но мне нравится большое количество инструментов позволяющих работать с ретопологией, добавление лупов, удаление их, несколько вариантов наращивания полигонами...
Вообщем, сначала( когда не знала как пользоваться инструментами) всё время думала что не изменю ZBrush-у, но 3D Coat так красиво начал ухаживать... Ой, вообщем, 3Д Кот программа, которая мне начитает нравится..
Ответ написан
18 Июля 2013 в 12:56
Vesta
Кот действительно более интуитивный и можно разобраться самой при желании.
Надо будет просто больше в нём поработать. с более сложными моделями, состоящими из нескольких сабтулов.
Ответ написан
18 Июля 2013 в 12:59
lorderay
На мой взгляд ретопить в збраше имеет смысл, если нужно быстро что-то сделать. Не отрываясь на перекидывание .obj туда-сюда. Если же ретопить нужно много, персонажа например, с кучей мускулатуры и предметов, функционал коата богаче)
Ответ написан
20 Июля 2013 в 03:33
Vesta
Соглашусь, пожалуй.
Ответ написан
20 Июля 2013 в 07:36
Coriolanus
Хотелось бы дальнейшего развития темы кота, так как от весьма интересен.
Ответ написан
20 Июля 2013 в 16:42
Linuxera
Заинтриговали.
Надо поковырять, однако....
Ответ написан
27 Июля 2013 в 20:32
ghostdom
Кот вообще классная утилита. И не только скульптом и ретопом. Там и текстуринг по качеству не хуже мадбокса и мари. Но он своеобразный.
Ответ написан
27 Июля 2013 в 20:41
Linuxera
Меня больше ретоп интересует. Чтоб удобный был и понятный, а то работы предстоит много.
Ответ написан
27 Июля 2013 в 20:45
Coriolanus
Ну, насчет утилиты вы , конечно , погорячились. Это вполне самодостаточный полноценный пакет.
Ответ написан
28 Июля 2013 в 19:00
Vesta
Не могу понять пока как экструдить при ретопе edge loop. есть ли такая возможность? чтобы не полигонам сетку рисовать.
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 16:38
Кривуля_Андре
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 19:06
Vesta
да, оно! Спасибо, Андрей!
Ответ написан
01 Ноября 2013 в 21:09
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Ваши вопросы
»
Другие 3D редакторы
»
3D Coat
»
Ретопология в 3D Coat
Реклама
Сейчас на сайте
187 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020