0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Странно, но у меня 2-5 млн. 3D-Coat легко крутит на моем старом компе. А поры и детализацию кожи можно смарт материалом наложить и не скульптить.
Так то к интерфейсу привыкнуть проще чем к лагам На самом деле Браш можно под себя настроить - нужные команды/кисти вынести на полки, сделать полностью свои меню, назначить хоткеи и т.д. Но лучше потратить несколько дней потратить на базовый интерфейс. Опять же кто мешает совмещать обе программы ))
Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.
Цитата: Mo... от 06 Августа 2018 в 19:44Очень много софта. Моя мечта в том чтобы выбрать универсальный инструмент. Но наверное скилл решает. Коат может сделать основную форму проще, а Збраш детализацию. Коат хард-серфейс, Збраш органику.По сути все Максы, Майки, Блендеры, Коты, Браши и т.д. универсальные инструменты. Но как говорится - "Дьявол кроется в деталях". Некоторые действия определенно удобнее в каком нибудь софте чем в другом. В Браше мне не хватает режущей кисти как в Коте, а в остальном он на голову выше Кота по скульптингу. С другой стороны В Коте лучше организован ретоп и хейндпейнт и т.д. Браш прекрасно справляется с Hard Surface. Хотя кому то быстрее будет замоделить в Майке.P.S. Нет ничего проще сделать общую форму Z-сферами в Браше ))
Да, каждый выберет то, чем пользуются в студии.