0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
https://vimeo.com/31099620Вот сам принцип, где-то в середине показан. Там где плейн подгружается в клонер, а звено цепи клонируется по центральным вертексам плейна. Я бы на месте плейна создал петлю мебиуса двумя торами, задал нужное количество разбиений. Потом замоделил одно звено, а дальше по аналогии.
Не, некогда ) Да и Синему последний раз открывал в прошлом году еще. Думаю, вполне получится. Там очень гибко можно настраивать клоны на любом объекте, углы, размеры, расстояние, рандомность. Можешь в картинках погуглить синьковский мограф, что им только не делают.
Например вот это было сделано за пару минут
За пару минут такое не сделаешь.
интерфейс у проги такой типа "привет виндовс 98"