Форум CG художников

Общий раздел => ART беседка => Тема начата: Vesta от 26 Ноября 2015 в 17:16

Название: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: Vesta от 26 Ноября 2015 в 17:16
Где вообще можно их найти?
Вот моделлеров можно поискать -- у них портфолио, тусят на форумах, их обучают в школах и на курсах.
 С аниматорами тяжелее (так как их мало (хороших)) но они тоже есть, есть отдельная группа в скайпе, есть сообщество, есть те же форумы и деморилы на сайтах, типа Youtube и Vimeo.
С риггерами ещё сложнее, но на них можно выйти как-то через аниматоров, а бывает, что и сами аниматоры этим занимаются, а вот как быть с дизайнером уровней?
 Не game designer-ом, а именно дизайнером уровней? Где они обитают, как они выглядят?  ;D Где обучают этой профессии?
 Ни разу про это не слышала, хотя вот только сегодня  впервые увидела в программе одного из курсов по подготовке Гейм дизайнера (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5nYW1lc2FjYWRlbXkuY29tLnVhL25ldy1ibG9nLTE=) тему по левел дизайну.

"Практический воркшоп: "Level design, создание игровых уровней". Технология и логика постройки уровней для разных игровых жанров, линейный и нелинейный игровой сюжет, создание сцен, вау-эффекты."

 Я бы послушала, а ещё интерснее поговорить с лектором.
Думаю, что он бы мог ответить на вопрос-- где и как становятся левел дизайнерами?
Какова их задача на проекте, тонкости их работы.

Может быть, кто-то уже сталкивался с этим. Если да, прошу поделиться опытом в этом направлении. :)
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: bcecbit от 26 Ноября 2015 в 17:18
Секунду, если не ошибаюсь сейчас гляну. Вот, я думаю это в этом направлении. На счет где их искать, наверное все таки больше среди моделлеров.
(http://s018.radikal.ru/i525/1511/08/ba81586b9777.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1511/27/23bc8da6d332.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i519/1511/d5/d191057ba247.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i503/1511/b6/84f9f84c8b7e.jpg)
(http://s004.radikal.ru/i205/1511/8c/169234dfe7ae.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1511/34/dc5fc0393210.jpg)
(http://s009.radikal.ru/i310/1511/85/e895c7b411cb.jpg)
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: slava_bro от 28 Ноября 2015 в 08:03
На артстейшене много левел дизайнеров с портфолио. Там и ищи. Причем есть такие кто и проектирует замечательно, и окружение сам не против смоделить и затекстурить, так сказать имеют еще навыки художника окружения.

Где учиться? - Я считаю что для начала можно установить тот же уе4 и попробовать спроектировать уровень. Практика критерий истины.
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: Miustas от 28 Ноября 2015 в 09:23
Поспорил бы на счет самого главного навыка дизайнера!-первый и самый главный- обьемное видение пространства окружения- рисуешь эскиз локации сверху на картоне- и в размере 5 миллиметров=1 метр- , и вот когда нарисуешь план локации 100- 100 метров- сразу станет ясно -что нужно на левле, а что нет))Сугубо мое мнение))И самое главное- очень многое зависит от концептуалиста-тот кто в перспективе нашарашит концепт черновой уровня, или его части)В общем что я имел ввиду- по моему мнению- чтобы сделать дизайн уровня- нужен дизайнер экстерьера и моделлер с навыками работы по заполнению уровня-вот тогда будет толк) а дизайнер и моделлер и упаковщик уровня...это не просто- ведь надо уже иметь опыт работы в Движке, опыт дизайнера, опыт моделлера на хорошем уровне)))Сори что усложнил)Просто хотел поболтать) :D
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: slava_bro от 28 Ноября 2015 в 10:42
Причем тут "обьемное видение пространства окружения"? Дизайнер не художник. Главная обязанность дизайнера это прежде всего проектирование, осмысленное, обдуманное, которое будет выполнять поставленную задачу. А уж где он будет проектировать это сугубо его личное дело.... в движке, или на бумажке чертить.... Я лично склоняюсь чтобы сразу в движке и можно было походить и подумать - на этом этапе там ничего сложного нет.
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: Miustas от 28 Ноября 2015 в 12:39
slava_bro  если ты будешь каждый раз заходить и думать бро))) то далеко не уедешь))я сам  в Анриле вожусь- и говорю из опыта-первое-если не нарисовать левла часть в перспективе,-то когда ты положишь готовые обьекты в сцену-получится гугл мап 3 Д) и раставление обьектов не поможет решить основную цель-играбельность и приятность картинки)я конечно спорю с тобой..и это хорошо,) кстати ты в каком движке делаешь уровни? 
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: slava_bro от 28 Ноября 2015 в 13:28
Для того чтобы создавать нормальные уровни нужно понимать всю методологию создания игры в целом.

К примеру... у нас есть на руках дизайн документ. Что за игра? - Пусть будет очередной шутерок от первого лица.

В ДД четко прописаны все требования к первой локации которая в свою очередь состоит из пяти уровней.... предположим это здание (локация) в здание пять этажей, каждый этаж мы представляем как уровень - логично да? - Думаю что да. Так как наша игра аля одиночная кампания, то... мы имеем искусственный интеллект врагов... что это значит? Что нужны различные укрытия для ботов. А так же и для самого игрока, так же обходные пути для различных маневров и красивого разноса врага. Так же нам нужно рассчитать количество патронов, и прочего инвентаря который нам поможет расправляться с врагом, все это может быть уже на уровнях в виде контейнеров с боеприпасами... Что еще? - Наверное количество врагов на каждом участке уровня. Получается что уровень мы будем делить на некие зоны в которых и будут сами враги, каждая зона уровня по сути отдельная итерация в разработке дизайна уровня в целом. К примеру последней такой итерацией и завершения уровня будет огромный зал со стеклянными фасадами который подорвут спецназовцы и спустятся на тросах прямо к тебе и ты такой пиф паф их, и потом прилетает вертолет и крошит все вокруг, а ты его такой бабах из рпг и довольный, ну и спускается лифт и ты поднимаешься на этаж выше.))) - Миссия выполнена.) Короче... для этого всего не нужна графика... берешь кубы и вперед. Сделал прямоугольник 150х60 высотой 70 - стол готов. Используешь как укрытие для ботов или для игрока и так далее. Запускаешь... тестишь. И все это в целом как раз и будет влиять на играбельность.

Так вот... все то что я написал выше есть проектирование и функции, и это основа любого дизайна уровней, все строится исходя из этого. А то что предлагаешь ты дорой мог друг (Miustas) называется оформлением. Так почему же я сначала сказал "локация", потому имея ее описание я могу отдать концепт художнику и он по максимуму захватит все это окружение, задаст и стиль, и атмосферу, и ла ла ла.

И это только один из возможных методов решения задачи, каждая игра и каждый жанр требует свой подход. Но проектирование никто и нигде не отменял, потому что в нем и заключается на 50 процентов вся работа дизайнера.
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: slava_bro от 28 Ноября 2015 в 13:42
На мой взгляд вообще есть два типа дизайнеров.... это дизайнеры художники и дизайнеры технари. Первые получают удовольствие от изобилия крутого графона, а вторые от функций продукта.

А истина в том, что должна быть золотая середина.
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: Miustas от 28 Ноября 2015 в 16:20
slava_bro- один -ноль в твою капилку бро)) (hug) (pcn) :-X :P 8) ;)
Название: Re: Где найти хорошего левел дизайнера?
Отправлено: slava_bro от 28 Ноября 2015 в 16:36
WINNER!  (*)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020