Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
И один в поле воин
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 10:56
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
И один в поле воин (Прочитано 2626 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник --
http://ain.ua/2013/10/04/496519
Киевский программист в одиночку создает онлайн-игру и собирает на нее деньги на Kickstarter
Перед тем, как уйти в работу над собственным проектом киевлянин Кирилл Мегет более 10 лет фрилансил и работал на руководящих должностях в игровых проектах самых разных направлений. От 3Dшутеров Pirate Hunter и Red Coin до стратегического сити-билдера CitiesXL. Полтора года назад Кирилл уволился с последней работы и сосредоточился на создании проекта – Universum: War Front, игры его мечты.
На создание игры Кирилла вдохновили такие проекты как Dota — своими элементами геймплея в стиле MOBA, Satrcraft/Warhammer своей игровой атмосферой и RTS элементам, Battlefield и StarWars своей высокой динамикой боев с управлением от первого лица. Собственно, и сама игра получилась на стыке жанров FPS, RTS, MOBA и RPG.
«Не ожидая на старте никаких инвесторов и сторонней помощи, я решил рискнуть несколько лет пожить на сбережения и сделать достойную презентацию своего проекта, а потом двигаться дальше», — рассказывает Кирилл. «Цель была поставлена высокая, амбициозная – начать разработку игры моей мечты, а может быть и не только моей. В течении 1,5 года пришлось самостоятельно выполнять работу во всех областях разработки. Было очень тяжело, часто по 16 часов в день, без выходных. Ни от кого никакой, ни финансовой, ни производственной помощи не было, кроме советов от нескольких друзей. При этом приходилось держать разработку проекта строго в секрете, дабы не испортить первое впечатление незаконченной работой.»
Universum: War Front – это игра жанра Sci-Fi Multiplayer Battle Arena. Multiplayer режим в чем-то напоминает классическую DotA, только в футуристическом исполнении и с множеством новых элементов. В игре участвуют две команды, главная задача которых заключается в уничтожении базы противника. Каждый игрок управляет одним юнитом, который называется героем. Герой может получать опыт для повышения своего уровня, зарабатывать золото, покупать и собирать предметы, которые усиливают его. Каждый игрок постоянно получает небольшое количество золота от своей базы, а также зарабатывает небольшие порции золота за убийство вражеских существ и большие — за убийство героев. Команды рассредоточиваются по линиям, на которых происходит борьба с вражескими героями и волнами солдат под управлением компьютера, которые регулярно появляются на базах команд.
Зарабатывать Кирилл планирует продавая игру, а уже после ее запуска — дополнительный контент, который не будет влиять на gameplay, а просто добавит разнообразия. «У проекта растянутая лента целей от 20 до 500 тысяч долларов и стартовая комплектация игры будет зависеть от собранной суммы. Потом уже от дальнейшей прибыли будут выходить обновления, чтобы в конце концов достичь максимальной цели», — рассказывает создатель проекта. С конкретными ценами Кирилл пока не определился.
На момент выхода разработчик предполагает два варианта распространения игры:
1) в той комплектации, которая будет достигнута за счет средств собранных на Kickstarter;
2) с пожизненной подпиской на все будущие обновления и расширения контента.
«После кризиса почти все крупные игровые компании в Киеве прекратили свое существование и из вакансий остались только казуальные игры, в работе на которых я провел еще несколько лет», — вспоминает Кирилл. «В течении нескольких лет в стране ничего не менялось и даже не планировалось, о работе в серьезных 3D проектах можно было забыть, а все попытки организовать не-казуальный и не-мобильный проект воспринимались и до сих пор воспринимается коллегами и инвесторами, как сумасшествие или самоубийство. Создалось такое впечатление, что время вообще остановилось. Осознавая полную бесперспективность текущей рутинной работы, я решил, что нужно что-то менять и в своей собственной жизни, полной идей для новых проектов, и в ситуации с игровой индустрией в Украине в целом».
По замыслу автора проекта, игровые действия будут происходить среди живописных ландшафтов планет, каждая из которых имеет уникальную природу. Сюжет одиночной игры будет рассказывать о том, что может приключиться, когда человечество начнет свою космическую экспансию. В дальнейших планах Кирилла — создать интерактивную карту мира где игроки смогут разрешить спор о том, кто будет править Землей и галактикой завтра.
Игре также присущи элементы стратегии в реальном времени. Игрок может выбирать и настраивать юнитов, которые будут производиться на базе, развивать технологии и строить оборонительные сооружения. Также, в этом режиме игрок может отдавать команды любым своим юнитам или группе юнитов, но не может использовать супероружие и суперспособности своего героя. В игре будут доступны десяток планет с разными типами карт для каждой из них и множество типов юнитов, от высокотехнологических роботов, до неведомых инопланетных созданий, которые встретятся на одном поле битвы.
SMF [media]
«Несколько месяцев назад появилась новая надежда – Kickstarter», — продолжает Кирилл. «Kickstarter – это удивительный проект, который дает возможность сделать игру такой, какой ее хотели бы видеть потенциальные игроки, а не один только инвестор. Конечно, для добавления вышеперечисленных элементов в игру потребуется соответствующее финансирование и итоговая комплектация игры будет сильно зависеть от количества собранных средств.»
«Мой знакомый из Бостона — Брайан Дин согласился помочь мне в организации американской кампании для выхода на Kickstarter. Теперь я пытаюсь распространить информацию о проекте и ожидаю результата кампании. Надеюсь, что получив поддержку на Kickstarter, я смогу пригласить в проект других талантливых разработчиков – моих друзей и коллег по прошлым проектам. Очень надеюсь на помощь коллег, отечественных создателей игр, которые верят, что в Украине человек еще может реализовать свою идею вопреки всем обстоятельствам и сложившимся стереотипам.»
На момент публикации материала, проект пробыл на Kickstarter три дня и собрал около четырех тысяч долларов из необходимых двадцати.
Источник --
http://ain.ua/2013/10/04/496519
Вопрос задан
31 Октября 2013 в 10:11
ghostdom
Ого. Ничего себе проэктик) Молодец
Ответ написан
31 Октября 2013 в 12:13
Vesta
Всё сам, один.. Сколько ж ему предстояло сделать, сколькому научиться. и качество графики впечатляет.
Ответ написан
31 Октября 2013 в 15:48
Кривуля_Андре
Даааа! Очень круто!
Ответ написан
31 Октября 2013 в 15:59
OLOSAVR
...отстаем, ну вы даете ) еще не видели ? очень круитой проэктик, давно слежу на геймдеве )))
Ответ написан
31 Октября 2013 в 21:36
OLOSAVR
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=181378
Ответ написан
31 Октября 2013 в 21:43
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
И один в поле воин
Реклама
Сейчас на сайте
181 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020