Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Февраль 2021 в 07:43
Discord группа
Пульс
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Январь 2021 в 18:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабрь 2020 в 16:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[27 Ноябрь 2020 в 23:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июль 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июнь 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июнь 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июнь 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июнь 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:11]
Полезные ссылки
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:08]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры (Прочитано 1143 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Автор:
Роман Папсуев, ведущий художник проекта «Эволюция: Битва за Утопию»
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры «Эволюция: Битва за Утопию»
Каждая игра, будь то маленький инди-проект или глобальная игра ААА класса, начинается с предпродакшена. Это, если вы не знали, смутное время, когда разработчики пытаются понять, что за игру, собственно, они собираются делать. Будучи художником, я очень люблю этот этап разработки, поскольку именно в этот период процесс еще не встал на отлаженную колею, нет выматывающей рутины и можно креативить от души.
Большая часть предпродкашен идей отправляется в корзину, но и среди этого потока иногда можно выловить нечто ценное, что в итоге попадает в проект и оживает в игре. Собственно, именно о таком случае и пойдет речь в этой статье. Я разделил ее на несколько хронологических этапов, чтобы вы поняли, что процесс разработки «размазан» по времени и у некоторых заданий нет четких временных рамок.
Вся статья
Источник
Вопрос задан
31 Январь 2014 в 10:52
ghostdom
Классная собачонка. Особенно концепт
Ответ написан
31 Январь 2014 в 11:26
mxmxma
Пожалуй, соглашусь. Это тот случай, когда концепт лучше модели
Ответ написан
31 Январь 2014 в 11:49
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
История собаченьки. Создание персонажа для новой игры
Сейчас на сайте
7 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020