Форум CG художников

Общий раздел => ART беседка => Тема начата: Ins0mn1a от 11 Февраля 2015 в 14:26

Название: Low-poly моделинг или hi-poly ?
Отправлено: Ins0mn1a от 11 Февраля 2015 в 14:26
Не могу для себя в голове определиться на какой софт больше налягать и правильнее время распределять (какого очень мало к сожалению). Подскажите знатоки. Уклон на моделинг sci-fi hard surface на статическую картинку без анимации или ретопа. Часто вижу как многие работают в ZBrushe для создания оружия, техники, а чаще всего роботов. Но и в классических поли моделерах (max, maya, modo) делают серьезные роботы и технику. Но как мне кажется скорость работы и удобства больше в ZBrush, чем в том же 3d max'е, но зато поверхности получаются чище и точнее.
В голове неукладывается чего я так заморочился. ;D
Название: Re: Low-poly моделинг или hi-poly ?
Отправлено: ghostdom от 11 Февраля 2015 в 15:50
Лучше всего учить и Браш и любой из пакетов 3д моделирования. Выбор за тобой, какой будет удобней на том и остановишся
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020