Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Максим Аристов из Valve о 3D-моделировании
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Февраль 2021 в 06:52
Discord группа
Пульс
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Январь 2021 в 18:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабрь 2020 в 16:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[27 Ноябрь 2020 в 23:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июль 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июнь 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июнь 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июнь 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июнь 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:11]
Полезные ссылки
от
Vesta
[10 Июнь 2020 в 16:08]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Максим Аристов из Valve о 3D-моделировании (Прочитано 2146 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Источник
Максим Аристов из Valve рассказывает о том, как он попал в самую главную компанию индустрии, о работе 3D-моделлера, о последних тенденциях в этой индустрии и о конкуренции с низкооплачиваемыми специалистами из развивающихся стран.
Ведущие – Сергей Галёнкин, Михаил Кузьмин и Сергей Климов.
Скачать подкаст можно
по этой прямой ссылке
(118 Мб)
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:01:40 Как Аристов пришел в GSC
00:06:00 Работа в Crytek
00:08:00 Почему продали франшизу FarCry
00:09:30 Про Raven Software
00:10:30 Разница между art lead и art director
00:11:00 Клюква в Singularity
00:12:30 Важность оценок на Метакритике для студий
00:14:30 Переход в Valve
00:16:30 Собеседование в Valve
00:20:30 Задачи на собеседовании
00:22:30 Кто такой технический художник
00:28:00 Как оценивать качество портфолио
00:31:00 Про объем портфолио
00:36:00 HR и игровая индустрия
00:38:30 Инструментарий
00:41:30 Что используют хипстеры
00:43:00 Почему нет кинематографического реализма в играх
00:44:30 Использование 3D-принтеров и 3D-сканеров
00:48:00 Как стать 3D-моделлером
00:49:00 Воровство моделей и последствия
00:51:00 Что делать новичку
00:55:30 О пользе художественного образования
01:02:30 Почему Valve не любят консоли?
01:04:30 Бесплатные приложения для 3D-моделирования, мнение о Blender и 3D-Coat, и программы для начинающих
01:11:30 Использование планшетов для моделирования
01:13:00 Использование нескольких программных продуктов для моделирования одной модели
01:14:00 Нормы моделирования
01:16:00 Нужно ли обладать пространственным воображением?
01:17:30 Аутсорс в геймдеве
01:21:30 PBR, PTEX и новые веяния в новом поколении
01:25:00 Любимое место работы
01:31:30 Люди из постсоветского пространства среди художников
01:34:00 Pipeline в Valve
01:37:30 Время разработки контента в TF2 и DOTA2
01:41:00 Во что играют в Valve?
01:43:30 Моделирование в игровой индустрии сейчас и в будущем
01:48:00 Студия 3D-сканирования в Activision
01:49:30 Самая сложная модель
01:51:30 Нужно ли выбирать специализацию или стоит охватить несколько областей?
01:54:20 Заключение
Источник
Вопрос задан
03 Март 2014 в 15:45
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников VIEWPORT
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Максим Аристов из Valve о 3D-моделировании
Сейчас на сайте
11 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020