Форум CG художников

Общий раздел => ART беседка => Тема начата: Осман от 31 Марта 2014 в 18:19

Название: Maya vs. Max
Отправлено: Осман от 31 Марта 2014 в 18:19
Я не для холиваров создал эту тему. Интересно мнение и опыт людей, которые хорошо знают и макс и маю, ваше впечатления от пакета — объективное и субъективное. Есть ли смысл переходить на Маю? Какие реальные плюсы есть у майки перед максом?

Интересуют сферы: анимация, создание персонажей, геймдев, и т.д. Понятно, что архивиз в максе проще и удобнее делать. Также интересуют массивные проекты, есть ли в мае затыки подобные максу с большими сценами?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: mxmxma от 31 Марта 2014 в 18:52
Привет, Осман!) а я по названию подумал, что как раз таки для холивара)) Уж больно эта тема затерта до дыр
Могу сказать, что работаю последний год 50-на-50 в максе и в майа(жизнь заставила)
По большей мере это пакеты близнецы, думаю, что на 90 процентов функционал совпадает. Просто есть вещи которые лучше и удобнее в Майке или Максе.
Интерьеры лучше в Максе 100%. Плюс есть куча библиотек и тот же сиггер шейдерс в Максе, в Майке же как-то с этим поскромнее..
Моделлинг разные люди по разному говорят, но мне удобнее в майке, думаю из-за маркин меню и хотбокса, хотя это дело привычки(можно ведь хотки назначить)
Создание персонажей, боюсь без стороннего пакета не обойтись, а для болванки, как по мне, оба пакета одинаковы..
Есть мнение, что персонажная анимация в Майке намного лучше, к сожалению, лично я мало чего могу сказать на этот счет из личного опыта, но знаю аниматора, который так утверждает.
Вроде как в Майке лучше симуляция тканей, намного шустрее.
Как то так сложилось исторически, что для геймдева используют Макс, причем я пробовал как то в Юнити загонять майские фбиксы, и довольно часто слетали смуз группы(софтен/харден эйджи), хотя когда импорчу из макса этого нет, да и материалы подхватываются хорошо, мелочь, но приятно.
В максе есть очень сильные плагины FX`а. И их довольно много. В майке, на мой взгляд дело печальнее с этим, хотя 15 майка должна стать революционной в этом вопросе, посмотрим..
На момент версий 2013 года, могу сказать точно, что вьюпорт майки был намного шустрее, при большом полигонаже, причем в Максе есть такая печальная весч, как если обьект весит много-много полигонов, и ты его хайдишь, то сцена все равно туго крутится, в Майке если захайдил, то он не влияет на производительность вьюпорта.
Я считаю так, что если ты видишь свое будущее в геймдеве- то тебе лучше ничего не менять(лучше ЗиБраш подучить или Мадбокс), а если ты хочешь стать аниматором персонажей, то полезным будет учить Майку.
Все что я написал моё сугубо субъективное мнение, и это не есть аксиома)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Осман от 31 Марта 2014 в 20:10
Спасибо за развернутый ответ. Все еще приглашаю высказаться тех, кто в теме.

Ввиду последнего апдейта, на мой взгляд, видно, что автодески пытаются профилировать софт под определенные задачи, причем, максу остается только ниша дизайна и архивиза. Апдейт майки куда более интересный и видно заточку под геймдев. И это, видимо, только начало.

Какие я вижу плюсы на данный момент у Майки:

Viewport 2.0 должен быть теоретически лучше загубленного Nitros'ом вьюпорта макса (загублен для геймдева, т.к. отличнейший xoliul шейдер там теперь не работает, приходится просматривать модельки в )

Анимация — как в максе нормально анимировать комплексные сцены со взаимодействием с окружением?, как смешивать несколько анимаций (например, бег и прыжок)?, лицевая анимация в максе страдает.

Анимация камер мне в майке понравилась.

И... пока все. Этого как бы мало, чтобы учить такой большой пакет как майя :)

Максимум символов: 50000; осталось: 49218
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 31 Марта 2014 в 20:17
Максимум символов: 50000; осталось: 49218


Ииии?
На статью шоль набираешь?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Осман от 31 Марта 2014 в 20:43
Это форум случайно добавил, о какой статье идет речь?
В хроме неадекватно работает изменение размера окна ввода текста.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: ghostdom от 31 Марта 2014 в 21:06
Из меня плохой советчик. С максом работал давно и мало. Пару месяцев. Не понравилось. С тех пор работаю в майке. Пока всем устраивает. Только моделю, так что по анимации и тд. трудно сказать. По поводу экспорта например в юньку проблем пока не наблюдал.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Miustas от 31 Марта 2014 в 21:20
В Майе очень удобно сделана система слоев, можно быстро что то подписать по мешу, цифрой 3 смузить и посмотреть как оно, аутлайенер- чрезвычайно удобная штука, когда делаешь риг- все кости удобно располагаются- удобно работать с перемещением обьекта , новые функции в моделинге- добавлено -дополнительные инструменты с редактированием- вертексов, да и с поликами-достаточно удобно -даже без горячих батонов.Все это доступно и не передергивается как в Максе.Сделал маленький интерьер по тутору-очень получалось- не напряжно.Когда моделишь - можно все убрать не нужное с вьюпорта. Самому сделать свое меню с набором инструментов.
   Макс чрезвычайно удобен в моделинге домов , дорог, мебели, по мне очень быстро.Развертка очень удобно и запекание текстур. Но когда сцена переваливает за пятьсот тысяч поликов- например террейн, и к нему домики , мосты, - начинает - вести себя не прилично- переход от вертексов к поликам или еще как- начинает аж лихорадить оное(передергивается -что не приятно визуально). Но Макс очень мне близок, буду дальше изучать. Майя- очевидное движение вперед в смысле разработки пакета-и самое важное, практически основные туторы от забугорных ребят- пайплайн- Майя.Мое субьективное мнение- обязательно надо эти два пакета изучать.И вообще пора маленький конкурс устроить, где каждый что то сделает для общей сцены- я за.Всем радости и мира.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 31 Марта 2014 в 21:38
Но когда сцена переваливает за пятьсот тысяч поликов- например террейн, и к нему домики , мосты, - начинает - вести себя не прилично- переход от вертексов к поликам или еще как- начинает аж лихорадить оное(передергивается -что не приятно визуально).
А ты пробовал разложить по слоям и скрывать, как в фотошопе?

Я когда моделю ( в максе), не бегаю туда - сюда по цифре 3. Просто ставлю во втором окне модельку - инстанс. Она уже стоит в сглаженном варианте и на ней отображаются все изменения, которые я строю на базовой модельке - родителе.
Экономия времени.

Майя пугает маркиным меню. В максе всё открыто на вкладке справа.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: OLOSAVR от 31 Марта 2014 в 22:14
Что касательно анимации, есть смысл присмотреться не к Майке а к Ксюше, она круче в анимации от Майки в разы,
даже некоторые аниме были почти полностью созданы в Ксюше )
Или использовать связку Майки или Ксюши с МоушенБилдером,
тоже шикарно притом что есть спец плагины для сопряжения этих програм.
Есть еще такая крутецкая прога Месиаш Студио для рига скина и анимации, очень мега штука, заточеная для проф анимации  ! ))
Что еще ну например я не вижу проблем с литцевой анимацией в Максе,
есть такой плуг БониФейс для анимации лиц, очень хорошая штука )
Вот мое видение вопроса !   :)

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 31 Марта 2014 в 23:22
И вообще пора маленький конкурс устроить, где каждый что то сделает для общей сцены- я за.

Даёшь конкурс на самое большое количество программ в пайплане для кубика!

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Miustas от 31 Марта 2014 в 23:37
конечно я пользуюсь слоями активно, но когда нужно пререндер сделать  со всеми мешами в сцене-вообще затык -вот смоделил остров-450-670метров, на нем куча домов и всякого хабара, плюс ангары-хайпольные, иначе смотрятся батонами порезанными, если коротко -когда необходимо отдалить сцену, поставить освещение-и начинается-...вот это мне больше всего и основное, и то не все возможно  впихинуть..Сейчас делаю -так- экспртю в ЮДК и там собираю все это.и пройтись можно и понять что и как.
    И в общем Макс меня очень устраивает, но не хватает, например -как в модо- засабдивил, заскульптил, и тд.(Модо не очень знаю), новая  МАйя чем удобна, визуально запомнив раз- менюшки, кнопки , тулсы там всякие-оно потом перед глазами.  в максе например у меня , хотя это было во всех версиях- чем больше полигонаж- тем сильнее передергивается меню- от вертекса- к полигону итд.Но отмечу -мне нравятся сейчас оба пакета-очень интересно работать в майе- даже такая простая вещь как спрятать- иобратно -обьект-шифт -ш- , контрл -ш, и все.Ну и почти самое главное для меня -все новинки туторов -по геймдеву-Майя- везде.Конечно - и Макс сейчас- порадовал- в 15- типа аутлайнера сделали, но не лазил толком..на счет новенького, главное бы чтобы держал хоть пару мильёнов -сцену-счастье было бы..( только не говорите что можно тыщу видекарт и тонну оперативки впе :)ндюрить для лучшей производительности)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Miustas от 31 Марта 2014 в 23:43
https://www.youtube.com/watch?v=IR5Blw1orZ8

вот детям не смотреть...
https://www.youtube.com/watch_videos?feature=c4-overview-u&more_url=&index=1&video_ids=b4Kne00DYvI%2COvBjfO8d02U%2Cgrivx05rzqg%2Cg0fZvrpCEuk%2CnfxWC9j5cMY%2Cuhm3JYX2h_k%2CKL6OgCCBuqg%2CxkLzum8SnpU%2C3MfaD7YVIxg%2CRnzEVOP0jR8%2Cl8zv0L7aSMc%2CdSzy6tWhJ7E&title=%D0%9F%D0%BE%D0%BF%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE&type=0
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 01 Апреля 2014 в 00:14
В общем, всё сводится к тому, что различия между пакетами стираются. И теперь иметь в своём пайплане только одну программу - не комильфо!
В общем надо пробовать всё и подбирать под свою руку удобные программы, которые придутся по душе. Люди то все разные.

Можно, конечно, в Максе развернуть. Но вот, чёт, Увлауд удобнее кажется...
А если и время поджимает, да текстуры не критичны, то и просто кликнул Анвреллу и все дела!
Это, к примеру.

Но с другой стороны.
Если в крутую студию устраиваться - то надо смотреть, в чём они там работают.
 Чёт больше майя требуется, по моим наблюдениям... ((((
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Осман от 03 Апреля 2014 в 16:55
Ксюху какбэ закрывают. Так что уже неактуальный пакет.

В максе меня развертка более чем устраивает. Раньше пользовался сторонними программами, но это от незнания инструментов софта-комбайна. Кстати, в 15 майке вроде улучшили работу с UV, это интересно. С запеканием в майке раньше были проблемы, сейчас не знаю, да и многие пекут в xNormal.

"тем сильнее передергивается меню- от вертекса- к полигону итд."
Раньше не обращал на это внимание, а сейчас да, парит :( При том, что комп у меня вроде неплохой :)

Кто-то в серьезной работе использует Paint Effects?!

Пока буду ковырять майку потихоньку, а там посмотрим.

Никто не подскажет мне, где можно скачать Sample Scenes Maya? Типа примеров, с максом в комплекте идут такие.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:34
Mo:

Слушайте майка опережает макс на ряд технологий, а еще признаются многие что это очень удобный инструмент для моделирования. При всей важности благородного срача хочу заметить что макс "считается" более профессиональным, хотя я пока что не знаю в чем. По привычке юзаю макс, майя стоит ли того чтобы на нее переходить?

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:35
Цитировать
макс "считается" более профессиональным, хотя я пока что не знаю в чем.
Вечный  холивар-- Maya или Max?
Нет понятия -- более профессиональный. Каждый из продуктов имеет свои положительные стороны, и каждый из специалистов выбирает ту программу, в которой ему удобней работать.
Если ты не знаешь разницы этих двух программ, не стоит заявлять о "профессонализме" одной из них.

Цитировать
По привычке юзаю макс, майя стоит ли того чтобы на нее переходить?

Это дело лично каждого. Смотря для каких целей это переход нужен.
 Maya заточена под моделирование и анимацию для видео проектов, Игровые проекты можно делать в обоих пакетах. Так что, тут решать только тебе.
 На форуме есть и майщики и максисты. Узнай мнение каждого. Посоветуйся. Или почитай в интернете об этом.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:36
Aero:

Как раз сижу вот уже пару часов Майку изучаю.... Методом тыка...  После Макса  (10 лет опыта) - совсем другая реальность. Все совершенно по другому устроено. И на первый взгляд нелогично и иррационально. Плюс какой то переизбыток лишней (на первый взгляд) информации. Интерфейс по умолчанию слишком перегружен...

То, что уже опробовал - скажу что в Максе намного приятней реализовано....  Хотя 2-3 часа юзания не показатель...

Методом тыка похоже не осилю (чтоб быстро)... Качаю видео.  Чтобы понять какая там логика.  Тотже стек модификаторов никак не найду...
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:37
Linuxera:

Походу, его нету.
Всё на правой кнопке висит, как я поняла...
Тоже пыталась взять нахрапом - ниасилила!
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:38
Varvar:

Как раз сижу вот уже пару часов Майку изучаю.... Методом тыка...  После Макса  (10 лет опыта) - совсем другая реальность. Все совершенно по другому устроено. И на первый взгляд нелогично и иррационально. Плюс какой то переизбыток лишней (на первый взгляд) информации. Интерфейс по умолчанию слишком перегружен...

То, что уже опробовал - скажу что в Максе намного приятней реализовано....  Хотя 2-3 часа юзания не показатель...

Методом тыка похоже не осилю (чтоб быстро)... Качаю видео.  Чтобы понять какая там логика.  Тотже стек модификаторов никак не найду...

когда-то и я пытался найти в майке стек модификаторов... самое интересное что он там есть, а еще интереснее то - что он там нафиг не нужен  ;D
вместо стека, в майке представлена история моделинга, по которой можно пробежаться в ченнел боксе или полистать в атрибут эдиторе...

мое мнение таково:
моделинг - если руки на месте то и тот и другой пакеты будут давать отличные результаты...
анимация - видео направление однозначно майка... для геймдева много используется и макс, но в кино/роликовых анимациях везде юзают майку, видимо это о чем-то да говорит...
рендер - опять же наличие прямых рук ставит знак равно между пакетами...
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:38
Olosavr:


В общем харе спорить, изучайте XSI и не нойте )
Для особых гурманов  - Schade 14 ))    ;D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:39
AeRo:

По свежим следам.... Ну что я вам скажу... Первые впечатления от Майки были обманчивы.

Два дня обучения показали: по сравнению с Майкой, Макс - детский сад. Майка очень наворочена. Очень гибкая, меганастраиваемая  и намного более мощная. Как по мелочам так и в своей основе. И это по всем пунктам. Окна проекций быстрее и реалистичнее. И это я про моделлинг, про анимацию вообще молчу - это вообще говорят ее конек.

Опять же, это всего дня и никакого опыта, но сейчас у меня такое чувство, что не взирая на опыт работы в Максе (он для меня как родной) за него больше не вернусь....


------------
Для кого Макс достаточен - то лучше работать в нем. Он значительно "чище" и немного логичнее. Более простые задачи в нем будут решаться быстрее, особенно начинающими. Но если есть амбиции и претензии - то лучше сразу в майку. Да, будет поначалу страшно, но оно того стоит.

Конкурентами я бы их не назвал: они рассчитаны  на разные группы пользователей. Макс более дружествен, Майка для технарей и/или узких профи.... Как то так )
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:39
Linuxera:

Ладно!
Уговорил!
Скажи, какие уроки смотрел?
Что за два дня хватило мнение поменять.
И какая Майка.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 13:48
Оля, а ты эту тему (https://cgforum.ru/videouroki-177/s-chego-nachat-izuchat-maya/) смотрела? Специально ж для новичков в Maya её создала.

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 14:07
Смотрела.
Мне стало интересно, что именно смотрел Андрей, что ему хватило два дня!
Ведь у меня тоже есть многолетний багаж юзания Макса и я в Майке методом тыка тоже не разобралась.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: AeRo от 15 Февраля 2015 в 14:29
Сначала посмотрел "Learning Maya after knowing 3ds Max  Modeling". Короткий курс для переходящих с Макса на Майку с акцентом на моделинг. Для тех у кого мало времени.

Потом "Digital-Tutors - Introduction to Maya 2015". Несмотря на название курс очень объемный.  Там и анимация, и риггинг. И все что надо. Может не так детально, но для начала очень даже. Курс выше тогда можно и не смотреть. Digital-Tutors вообще считаются топовыми курсами. Рассеиваться на другие смысла нету.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 14:48
Цитирую описание на русском: "Мы проведем вас через весь процесс добавления текстур и материалов, меха, добавление анимированных движений и элементы управления анимацией..."

Это который "Введение в Майю 2015". Вопрос: там действительно шерсть создаётся, или имеется в виду железка, которая механизм?
Чёт в перечне уроков слово фюр не встретила...
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: AeRo от 15 Февраля 2015 в 14:54
мех = робот ))) там робота моделят )
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 14:59
Да.
Урок уже качнула, бегло превьюшки пролистала.
Мех - имеется в виду сокращение от механизма.
mech's

Ну что ж. Будем смотреть.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 15 Февраля 2015 в 15:06
ого неужели еще один перешел на майку?  ;D ;D ;D
если так то милости просим в наши ряды)))

я в свое время помню перешел из-за банального вьюпорта.... майка свободно вращала то что макс с трудом ворочал с дикими тормозами  ;D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: AeRo от 15 Февраля 2015 в 15:17
"Digital-Tutors - Introduction to Maya 2015" = 11 часов 30 минут.

"Learning Maya after knowing 3ds Max  Modeling" = 2 часа.



-----------------
Смотрел еще на Ютюбе  "Противостояние 3D-титанов: 3ds Max, Maya, Blender — кто лучше?"

Выступление Александра Миловского на CG Event 2012. Обзор основных возможностей популярных 3D пакетов 3ds Max, Maya и Blender для наглядности проводится в форме Holywars. Там 6 частей. Достаточно долго рассказывает. Первая часть, дальше найдете:



Выводы автора:

1. Конкурента осталось всего три: Max, Maya и Blender. https://cgforum.ru/Themes/default/images/bbc/media.gif
2. Макс с огромным отрывом выигрывает как пакет для начинающих.
3. Макс с небольшим отрывом лидирует даже для профи в общем. (с этим я не соглашусь, отписался выше)
4. Майка немного лучше макса только в части анимации.
5. Блендер почти им не уступает, но притом бесплатный.

Ну у него там свои доводы, но похоже или у него взгляд поверхностный, или я чего то не так в майке с Максом сравнил.


Цитировать
майка свободно вращала то что макс с трудом ворочал с дикими тормозами
Тяжелых сцен еще не опробовал, но общая отзывчивость интерфейса у Майки выше однозначно. Как вспомню, как Рибон у макса тормозил, так вздрогну ) Да и сам Рибон у Макса отдельный "плач". Да наворотов там много, но удобство их никакое.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Mo... от 15 Февраля 2015 в 15:35
Есть одна штука из-за которой я могу променять макс на все на свете. Это горячие клавиши на все функции. Хотел попробовать блендер из-за этого, но там свой бзык, чтобы выделить точку, нужно тоже нажать горячую клавишу. Это так меня огорчило, что я забил на него
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: ghostdom от 15 Февраля 2015 в 16:58
 У макса есть одно однозначное преимущество перед майкой в изоляции поверхностей по мату при запекании карт. Если я ничего не путаю. В майке такого нету, а жаль
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 15 Февраля 2015 в 17:33
Всю тему не перечитывал. Поэтому не знаю кто что написал. Оставлю свои 5 копеек:
Я год работал в максе, мне многие вещи, почему-то, в максе не шли. спустя год решил попробовать маю.
Решил взглянуть на те вещи, которые у меня не получаются в максе по новову, в данном случае через другое приложение.
После этого я сделал для себя вывод:
Самое главное преимущество майки перед максом - это ее иерархическая структура. Все, все, все представлено в виде графа в майе. Есть ноды которые связаны с другими нодами по определенным каналам. И когда я понимаю как все организовывается, то мне намного проще и моделировать, и анимировать, осбовенно создавать риг. Для рига четкое понимание иерархии и визуальное отображение иерархических связей очень большой "+", будь то аутлайнер или гиперграф. В максе может быть и есть что-то похожее, но честно за год использования макса ни в оном обучающем материале не замечал упоминания и акцента на этом. Макс черт его знает, как представляет сцену внутри себя, где у него шейпы где трасформы и т.д.
Еще в майке рендер лэеры очень удобная штука, в одной сцене можно отрендерить кучу разных пасов для композа, переназначив разные материалы или поскрывав разные объекты для разныех рендер лееров. В максе когда я рендерил под композ мне приходилось делать разные сцены с разными материалами и разным набором объектов, и если, не дай бог, фиксается анимация главная сцена то надо менять и другие сцены. А еще мне навигация в майе удобней чем в максе. А благодаря шелвам, маркинг меню и хот боксу моделирование идет быстрее на практике. Хотя по логике наличие кучи модефикаторов и стека модификаторов в максе должно ускорять процесс. Если сравнить стек модификаторов в максе и констракшн хистори в майке, то в майке как по мне удобней в максе кроме как Ctrl-Z разрезааные ейджи не вернешь, в майке эта вся информация сохраняется в констракшн хистори.
И как бы для себя я определил, что в майе мне теперь рабоать комфортней. :)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Mo... от 15 Февраля 2015 в 17:54
Будьте уникалами, юзайте блендер:)
Я бы и сам его юзал, но порог адаптации к нему большой

Хотя по видео обзору выше понял что каждый пакет что-то может лучше или хуже. По-этому их нужно использовать как инструменты, а не определять как свою религию.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 18:20
Будьте уникалами, юзайте блендер:)

Модо!
Модо круче!!!!
 ;D ;D ;D ;D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Mo... от 15 Февраля 2015 в 18:24
Модо!
Модо круче!!!!
 ;D ;D ;D ;D

Что это вообще такое?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 15 Февраля 2015 в 18:35
https://cgforum.ru/modo/retopologiya/
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: zzz7net от 15 Февраля 2015 в 19:35
(http://i.imgur.com/ADUah4B.jpg?1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 15 Февраля 2015 в 19:39
 ;D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: AeRo от 28 Февраля 2015 в 14:50
Цитировать
Самое главное преимущество майки перед максом - это ее иерархическая структура.
Таки да. Для анимации майка непревзойдена.

Цитировать
Еще в майке рендер лэеры очень удобная штука
Согласен. Сила.

Цитировать
А еще мне навигация в майе удобней чем в максе. А благодаря шелвам, маркинг меню и хот боксу моделирование идет быстрее на практике.
Спорно. Наверное еще не оценил.

Цитировать
Хотя по логике наличие кучи модефикаторов и стека модификаторов в максе должно ускорять процесс.
Да. Тут Максу +.

Цитировать
Если сравнить стек модификаторов в максе и констракшн хистори в майке, то в майке как по мне удобней в максе кроме как Ctrl-Z разрезааные ейджи не вернешь, в майке эта вся информация сохраняется в констракшн хистори.
Достаточно на каждую критическую нарезку добавлять в Максе модификатор эдит поли. Так даже удобней.



Юзаю сейчас и и Макс и Майку и опять мое мнение меняется.... Макс таки удобней и быстрее для моделлинга кажется.


Еще добавлю:

1, Окна быстрее таки в Максе. А в Майке точнее и чище передача текстур, сета и тени. Есть возможность отображения бампа.

2. Макс занимает меньше места на экране. На майку надо два монитора.


В общем не зря холивар затеян. Паритетные программы.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 28 Февраля 2015 в 14:57
На майку надо два монитора.


Интересно, почему?
И Макс можно на два монитора растянуть. На одном окна, на втором - все открытые свитки. Ничего скролить не приходится.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: AeRo от 28 Февраля 2015 в 15:02
Там все вспомогательные окна крупнее и не оптимально заполнены. У макса все мелко, компактно, логичней(=быстрее найти) и под рукой.

Зато в Майке есть офигительная возможность менять несколько параметров за раз. Притом это как у одного объекта так и у группы объектов.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 28 Февраля 2015 в 16:02
Цитировать
2. Макс занимает меньше места на экране. На майку надо два монитора.
нажми в майке Ctrl + пробел и места прибавится  ;)

Цитировать
Окна быстрее таки в Максе.
а как на меня то в майке быстрее... тут все таки от сцены зависит.... в максе знаю раньше нурбсы очень тяжело ворочались.... как сейчас, не в курсе

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: zzz7net от 28 Февраля 2015 в 17:26
Цитата: AeRo
Таки да. Для анимации майка непревзойдена.

(http://i.imgur.com/QEZmZzW.jpg?1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Bobozavrik от 06 Марта 2015 в 10:55
Есть одна штука из-за которой я могу променять макс на все на свете. Это горячие клавиши на все функции. Хотел попробовать блендер из-за этого, но там свой бзык, чтобы выделить точку, нужно тоже нажать горячую клавишу. Это так меня огорчило, что я забил на него
Будучи новичком в 3д сфере обычно молчу в подобных темах, однако услышав словосочитание Блендер и хоткеии, просто не могу не вставить свои 5 копеек ))

Да, в Блендере реально круто реализованы хоткеи, и не знаю как  там на каких-то сложных операциях, но в  том что я пользувался - он просто скоростной! Когда перешел на Майю дак такое впечатление что на ручник поставили - за любой командой надо куда-то идти, что-то выбирать, а в Бленде просто играешь на клаве и вперёд !
Хоткеи и система универсальных окон - как по мне самые большие его плюсы. Ну и конечно полная бесплатность и наличие таких же бесплатных плагинов в сети. Так же надо отметить - самое большое и качественное количество рускоязичных ресурсов для самообучения в сети.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 18:09
Я не могу сказать что профи в обоих пакетах, как многие из вас, но мнение своё у меня имеется )
По поводу моделинга даже не буду углубляться - макс просто ушатывает майку не вставая с лавочки запасных.
По поводу производительности - это единственный аспект, в котором майка имеет преимущество над максом.
Риггинг - считаю что макс имеет преимущество, включая в сборку "CS Biped" и "CAT". В остальном пакеты равноценны.
Скининг - те же яйца только в профиль.
А вот по анимации я тут немного расстелюсь...
 Вы когда-нить видели сетапы для майки? Что в них не так? Да всё!!!!!!! Эти гребучие стэки с правой стороны для всех CTRL элементов, эти тонны дополнительных контролов на повороты ИК цепочек... и тому подобный хлам (это кратко).
 Теперь про ключи: люди, имеющие хоть малейшее понятие об "автоматизации и систематизации" знают что такое "релевантность", а вот Алиасы походу не в курсе... Так вот если вы взглянете на таймлайн майки, что вы увидите? Правильно - красные ключи! Все сука КРАСНЫЕ!!!!! Ни одного ЗЕЛЁНОГО, или СИНЕГО!!!! Если вы аниматор, то вы меня поняли. А теперь попробуйте их скопировать на 10 кадров вперёд....  А теперь ключи с 1-го, 5-го и 9-го кадров.
Дальше рассмотрим auto IK/FK switching.... Дальше рассказывать? В майе просто нечего рассматривать. Поэтому все аниматоры в майке анимируют в ИК режиме. Вот в этом месте я должен был запилить 7-ми этажный мат толщиной в 3 паровоза.
А далее идёт самое весёлое: "чтобы получился вертолёт, нужно паровоз после сборки тщательно обработать напильником". Именно так делается в Майке чистка анимации. "А сколько у нас шпаг? Четыре! А Сколько мушкетов? Четыре! А сколько костей у нашего скелета? Сто пятьдесят восемь после оптимизации!"....
- И вы такой с покерфейсом выделяете 158 костей и открываете Curve Editor..........................................
 Ещё стоит поговорить о слоях. Это приблизительно как сравнивать пэинтбраш и фотошоп.
И как уже было сказано выше вся крутость майи в расширениях и дополнениях, которые вы должны будете написать самостоятельно......
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 18:28
Я не могу сказать что профи в обоих пакетах, как многие из вас, но мнение своё у меня имеется )
По поводу моделинга даже не буду углубляться - макс просто ушатывает майку не вставая с лавочки запасных.
По поводу производительности - это единственный аспект, в котором майка имеет преимущество над максом.
Риггинг - считаю что макс имеет преимущество, включая в сборку "CS Biped" и "CAT". В остальном пакеты равноценны.
Скининг - те же яйца только в профиль.
А вот по анимации я тут немного расстелюсь...
 Вы когда-нить видели сетапы для майки? Что в них не так? Да всё!!!!!!! Эти гребучие стэки с правой стороны для всех CTRL элементов, эти тонны дополнительных контролов на повороты ИК цепочек... и тому подобный хлам (это кратко).
 Теперь про ключи: люди, имеющие хоть малейшее понятие об "автоматизации и систематизации" знают что такое "релевантность", а вот Алиасы походу не в курсе... Так вот если вы взглянете на таймлайн майки, что вы увидите? Правильно - красные ключи! Все сука КРАСНЫЕ!!!!! Ни одного ЗЕЛЁНОГО, или СИНЕГО!!!! Если вы аниматор, то вы меня поняли. А теперь попробуйте их скопировать на 10 кадров вперёд....  А теперь ключи с 1-го, 5-го и 9-го кадров.
Дальше рассмотрим auto IK/FK switching.... Дальше рассказывать? В майе просто нечего рассматривать. Поэтому все аниматоры в майке анимируют в ИК режиме. Вот в этом месте я должен был запилить 7-ми этажный мат толщиной в 3 паровоза.
А далее идёт самое весёлое: "чтобы получился вертолёт, нужно паровоз после сборки тщательно обработать напильником". Именно так делается в Майке чистка анимации. "А сколько у нас шпаг? Четыре! А Сколько мушкетов? Четыре! А сколько костей у нашего скелета? Сто пятьдесят восемь после оптимизации!"....
- И вы такой с покерфейсом выделяете 158 костей и открываете Curve Editor..........................................
 Ещё стоит поговорить о слоях. Это приблизительно как сравнивать пэинтбраш и фотошоп.
И как уже было сказано выше вся крутость майи в расширениях и дополнениях, которые вы должны будете написать самостоятельно......

зато в майк есть мускулы :)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 18:38
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 18:44
https://www.youtube.com/watch?v=dWifw8yigR8
https://www.youtube.com/watch?v=fUjWaQXSabs
http://www.3d-plugin.com/product/di-o-matic-muscle-pack/
надеюсь этого хватит )
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 20 Июля 2015 в 18:48
Ничем в Maya кроме моделинга не занимаюсь, на каком основании моделинг в Максе быстрей? Я так понимаю, в ходе односторонней миграции из Макса в Майю (обратных примеров нет), юзеры сталкиваются с непривычными новыми инструментами, скорость работы ожидаемо падает и это все выливается в "неудобно и долго". А поскольку с майи на макс не пересаживаются, сказать тоже самое о максовских инструментах некому. Если сравнить лоб в лоб, какие конкретно операции в максе быстрей?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 20 Июля 2015 в 18:53

И как уже было сказано выше вся крутость майи в расширениях и дополнениях, которые вы должны будете написать самостоятельно......


Ну да, а былинность про 100500максовских скриптов, без которых в нем невозможно работать, ее фантасты придумали. Именно поэтому еще бородатые сорокалетние максеры сидят на лохматых 2009 версиях "патамушта у них скрипты не запускаются". а скриптов тех, как травы в поле.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Vesta от 20 Июля 2015 в 18:57
Цитировать
бородатые сорокалетние максеры
;D  :-X
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 20 Июля 2015 в 19:07
Цитировать
А теперь попробуйте их скопировать на 10 кадров вперёд
как 2 байта переслать - выделяем с шифтом на таймлайне и тащим на столько кадров, на сколько душе угодно ;)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 19:16
Про бородатых моделеров не понял, потому что единственный актуальный скрипт-пак для моделинга - это ГРАФИТ ТУЛ, который раньше назывался ПОЛИБУСТом. Был ещё тутор от Сзи Джонс, где она его юзала параллельно с Збрашем.
По поводу чем макс лучше в моделинге - инструментарием, возможностью настройки ЛИЧНОЙ панели инструментов и выносом этой панели (или панелей) куда тебе удобно. А ещё для того чтобы пользоваться "квад менюшкой" в майке, нужно предварительно раскликаться, как это делают прогеймеры... Инфа сотка http://aim400kg.ru
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: OLOSAVR от 20 Июля 2015 в 19:22
Анимацией редко занимаюсь, вот риг скин это в комплекте с моделькой )
Макс полностью устраивает, бипетом не пользуюсь,  строю свои скелеты и настройки, иногда КАТ ...
Делал скин и риг в Майке, Ксюше,  Гудини, и Месиаш ...
как говорят аниматоры знакомые, Майка ушатывает по анимации Макс, Ксюша ушатывает Майку,
а Гудини и Месиаш ушатывают всех скопом плюс еще и Моушенбилдера в придачу...)))
Но спорить не буду...  не гребусь я в анимации скилово))  :D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 19:31
вот я например всегда привожу аргументы... но слышал что Бэтмен круче Супермена.... друзья рассказывали
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 20 Июля 2015 в 19:32
Про бородатых моделеров не понял, потому что единственный актуальный скрипт-пак для моделинга - это ГРАФИТ ТУЛ, который раньше назывался ПОЛИБУСТом. Был ещё тутор от Сзи Джонс, где она его юзала параллельно с Збрашем.
По поводу чем макс лучше в моделинге - инструментарием, возможностью настройки ЛИЧНОЙ панели инструментов и выносом этой панели (или панелей) куда тебе удобно. А ещё для того чтобы пользоваться "квад менюшкой" в майке, нужно предварительно раскликаться, как это делают прогеймеры... Инфа сотка http://aim400kg.ru

Не обязательно моделеров. Но сидят на древних версиях из-за скриптов. Это я не к тому, что с новой версией они все отваливаются, но некоторые нужные не обновляются, вот человек и сидит. Смысл сего: в максе точно также без скриптов никуда. Все, кто в нем долго работают, прикручивают себе плагины. Попрекать этим майю некорректно.

По поводу настроек, так более гибких я вообще нигде не встречал, таких как в майя. Ну блендер говорят этим славен, вообще все можно перекрутить.

Комбинация из хоткеев, полок и маркинг меню, тоже самое, выноси все нужное, комбинируй и работай. В максе все в одном стеке, но я как смотрю, когда там чуваки начинают клацать по свиткам спускаясь с подменю чтобы отжать какую-то галку, это жесть какая-то. Я самое горячее вынес на хоткеи, свое ММ для моделинга плюс 2 полки под моделинг и развертку/запекание. В принципе, никуда не лажу больше, но продолжаю оптимизировать ускоряя некоторые моменты. Это вкусовщина, я спрашивал из разряда " вот в максе есть нахлобучиватель тул, он делает вот так круто, а в майе это 10 минут тремя инструментами делается". А настроить можно все. А зная МЕЛ, вообще ВСЕ.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 19:46
по поводу гибкости MEL я и не спорю, но вот ты лично сколько сделал удобных фич для себя лично? При всей кривости maxscript (по утверждениям программеров), я смог сделать себе 90 процентов необходимых скриптов для анимации, а что не смог то скачал БЕСПЛАТНО. scriptspot.com
теперь о конкретике
сколько аналогичных инструментов есть в майке?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 20 Июля 2015 в 20:08
Да вроде все есть, ну похожие операции с минимальными отличиями по крайней мере. В Майе помоему нету выделения ребер через N каждое третье, например, но я давно юзаю скрипт, он и по лупам и по рингам выделяет. А может уже и есть, но привык к скрипту.

Я скриптов перепробовал гигантское количество, отобрал десяток, которые постоянно юзаю. Для моделинга таких штук 5. И не шаря в программировании почти всегда нахожу нужный скрипт просто потому что его уже написал кто-то за 15 лет. В последней версии еще стандартные тузлы рассортировали по человечески, раньше правда в майке в меню четр ногу сломит что творилось. но это для начинающих больше проблема, более опытные все уже себе давно вытащили под руку и туда почти не лазят.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 22:28
И чтобы поставить все точки над Z
Сколько тебе нужно кликов чтобы получить из левой фигуры правую? Мне понадобилось 2 клика (без учёта выделения сегментов)
(http://i.imgur.com/CjYw6xy.png?1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Sergey_Chesnokov от 20 Июля 2015 в 22:30
(http://cs.pikabu.ru/images/big_size_comm/2013-08_2/13759607187847.gif)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 20 Июля 2015 в 22:33
как ни странно 2 клика с учетом выделения сегментов....


а у меня встречный вопрос, чтобы достигнуть этих результатов сколько стандартных инструментов из коробки ты использовал?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 22:37
все стандартные. И встречный ответ - покажи ценителям прекрасного как ты это делаешь. Чтобы никто не счёл тебя вруном )
Ведь авторитетно заявлять могут все )))
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 22:46
Анекдот в кассу:
Василий Иваныч отправляет Петруху в командировку в Англию и на расходы даёт 10 рублей.
- смотри Петька, расходуй обдуманно...
Петруха возвращается весь в шелках, мехах, на Лендровере и с двумя мулатками на заднем сиденьи...
- Петька! Откуда всё это?
- Ну понимаешь Василиваныч, в первый же день набрёл я на клуб покера. Сел играть, все сделали ставки, вскрываемся и тут один говорит: "у меня роял флеш, слово джентельмена, у нас в него верят"....
- .... и вот тут-то у меня масть и пошла....
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 23:04
И чтобы поставить все точки над Z
Сколько тебе нужно кликов чтобы получить из левой фигуры правую? Мне понадобилось 2 клика (без учёта выделения сегментов)
(http://i.imgur.com/CjYw6xy.png?1)
у меня 4 клика ушло:
(http://s5.postimg.org/ozyx740g7/Untitled_5.jpg)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: moreeasy от 20 Июля 2015 в 23:10



А давайте, без Sitni Sati и Chaos Group, Вы нам в МАХе  подобное покажите ;D :

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 23:27
Я прекрасно понимаю что каждый останется при своём мнении, просто изначально стоял вопрос стоит ли переходить на маю? Я сейчас объясняю интересующимся почему не стоит.
По поводу кликов - у меня ушло 2 клика на трансформацию обоих объектов (трапеции и цилиндра) и руками я ничего не тягал.
По поводу "а давайте" - ты часто делаешь огонь? Тебе за это платят деньги? Какого уровня симуляцию ты можешь сделать? Это можно с уверенностью воткнуть в фильм "Блэйд", так что зритель не поймёт что это делал какой-то "неизвестный" у себя дома, а не студия БЛУР?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 20 Июля 2015 в 23:33
за 2 клика соврал, ибо пробовал на открытой геометрии, где нет боковушек... там реально в 2 можно сделать
при закрытых 3 клика, даже без выделения компонентов... простым Insert Edge Loop Tool

а вторая фигура, тоже 3 клика  - выделяем полики, удаляем, экструдим

(http://s018.radikal.ru/i520/1507/aa/637f2da6b051.png)

(http://clip2net.com/clip/m262193/d49fb-clip-26kb.png)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 23:35
за 2 клика соврал, ибо пробовал на открытой геометрии, где нет боковушек... там реально в 2 можно сделать
при закрытых 3 клика, даже без выделения компонентов... простым Insert Edge Loop Tool

а вторая фигура, тоже 3 клика  - выделяем полики, удаляем, экструдим

(http://s018.radikal.ru/i520/1507/aa/637f2da6b051.png)

(http://clip2net.com/clip/m262193/d49fb-clip-26kb.png)

на 2-ю фигуру не успел намутить скрины. а за первую забыл еще 1-н луп добавать итого 5 кликов
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 23:39
Я прекрасно понимаю что каждый останется при своём мнении, просто изначально стоял вопрос стоит ли переходить на маю? Я сейчас объясняю интересующимся почему не стоит.
По поводу кликов - у меня ушло 2 клика на трансформацию обоих объектов (трапеции и цилиндра) и руками я ничего не тягал.
По поводу "а давайте" - ты часто делаешь огонь? Тебе за это платят деньги? Какого уровня симуляцию ты можешь сделать? Это можно с уверенностью воткнуть в фильм "Блэйд", так что зритель не поймёт что это делал какой-то "неизвестный" у себя дома, а не студия БЛУР?
я перешел на маю с макса, колебалса долго стоит не стоит, но мне реально сейчас удобней и моделировать и анимировать и рендерить. я не профессионал, пока что, еще учусь.
но с переходом на маю как-то продвинулся в понимании многих процессов в CG в силу немного отличной от макса философии приложения.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 20 Июля 2015 в 23:43
Цитировать
Я прекрасно понимаю что каждый останется при своём мнении, просто изначально стоял вопрос стоит ли переходить на маю? Я сейчас объясняю интересующимся почему не стоит.
По поводу кликов - у меня ушло 2 клика на трансформацию обоих объектов (трапеции и цилиндра) и руками я ничего не тягал.
Я всегда гоорил и говорить буду - все решает прямота рук....
насчет кликов, это не сравнение... на этом примере это пара кликов разницы, и выигрыш доли секунд, но реальной работе маркин меню уделает на раз листание максовский стек...
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 23:45
исходя из этого видео вы тягали эджи выстраивая в полукруг, чего я не делал

по поводу "экструда" - вы неправильно поняли. Надо сделать следующее:

(https://vk.com/doc15421446_408757436?hash=877fd30da4f84d0ca3&dl=5c0519227d2a63803c&wnd=1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 23:50
Цитировать
исходя из этого видео вы тягали эджи выстраивая в полукруг, чего я не делал
не тягал я ейджи, инсерт луп тул снапистся чудесно в 1-н клик втавляет луп ровно посередине двух других.
потом еще в 1-н клик инструмент едит ейдж флоу
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 23:52
По поводу маркинг меню:
я называю его квад меню и я про него уже писал, но повторюсь: "в папке папка, а в папке папка. И если ты промазал по папке то проходишь уровень заново как на старой доброй 8-ми битке"
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Димас Зюбраш от 20 Июля 2015 в 23:53
Сколько кликов нужно в мае чтобы сделать геометрию из сплайна?)Например шланг
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: VARVAR от 20 Июля 2015 в 23:54
началось, это не так поняли это не то сделали...детский сад блин.... ты показал что нужно повторить - я повторил и даже ровнее чем у тебя...
да в майке есть тоже скрипт сорт циркл, он тоже может построить окружность в один клик...
по поводу инсерт edge - тоже никто ничего не тягал, там



(http://s019.radikal.ru/i618/1507/32/20f1a38f7a6e.png)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 20 Июля 2015 в 23:55
Цитировать
исходя из этого видео вы тягали эджи выстраивая в полукруг, чего я не делал
не тягал я ейджи, инсерт луп тул снапистся чудесно в 1-н клик втавляет луп ровно посередине двух других.
потом еще в 1-н клик инструмент едит ейдж флоу
Вот!!!! В максе Flow Connect, делает сразу обе операции
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 20 Июля 2015 в 23:59
Цитировать
исходя из этого видео вы тягали эджи выстраивая в полукруг, чего я не делал
не тягал я ейджи, инсерт луп тул снапистся чудесно в 1-н клик втавляет луп ровно посередине двух других.
потом еще в 1-н клик инструмент едит ейдж флоу
Вот!!!! В максе Flow Connect, делает сразу обе операции
все убедил, из-за флоу коннект возвращаюсь в макск !!!!

а на самом деле нет труда взять выполнить 2 маевские команды потом из команд лайна сгенерированный код перенести на шел и у меня появится свой флоу коннект с блекджеком, ну и дальше вы поняли :)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 00:03
а вот как аниматор, скажи сколько времени у тебя займет в максе установка зависимости перемещения одного обьекта от вращения другого?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 00:07
где-то столько
(http://i.imgur.com/X64fiOr.png?1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 00:10
а ели зависимость не прямая, блин не знаю чем записать видео, показал бы что я имею в виду
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 00:13
просто скажи что надо сделать
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 00:16
просто скажи что надо сделать
что бы ключи одного обекта зависили не от времени а от канала другого объекта
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 00:19
что такое канал объекта?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 00:23
что такое канал объекта?
канал перемещения, канал вращения
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 00:26
приведи пример. Я не совсем догоняю.
Ты хочешь чтоб при перемещении ставился ключ вращения?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 00:32
приведи пример. Я не совсем догоняю.
Ты хочешь чтоб при перемещении ставился ключ вращения?
есть в максе аналог driven keys?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: moreeasy от 21 Июля 2015 в 00:39
Странная логика...
Если Вы посещаете стоматолога раз в пол-года, то значит ли это что страна в которой Вы живете,  может спокойно обходиться без этих специалистов?! А в случае необходимости, Вы легко слетаете на денек к немецкому дантисту!!!
 P.S. Я не знаю Maya - исторически привязан к МАХу и очень его люблю (ну почти очень ;D). Но признаюсь откровенно - мне даже в голову никогда не приходило убеждать кого то в том  какой замечательный это редактор! И как недалеки те, кто этого еще не осознал!? На мой взгляд, критерием ценности любого инструмента, в первую очередь, служит тот факт насколько твердо  и уверенно он ложится в руку своего хозяина.Ну а ладошки у всех разные...
  Забегая вперед, прошу не прибегать к абсурдному сравнению лома с перфоратором! ;)

@ Land Если я все правильно понял из "майского" видео, то:

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 00:54
приведи пример. Я не совсем догоняю.
Ты хочешь чтоб при перемещении ставился ключ вращения?
есть в максе аналог driven keys?


есть
 
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 21 Июля 2015 в 01:00
По поводу выравнивания ребра. Майя два клика.
http://i.imgur.com/CESksTw.gif

А вот так Макс умеет?
http://i.imgur.com/n0HCZDJ.gif
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 01:10
ты смеёшься? ты кого-то хочешь удивить "коннектом"?
(http://i.imgur.com/6UJh5Tr.png?1)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Papai_Morjak от 21 Июля 2015 в 01:13
Не коннект а экструд из вертекса, вторая гифка. Специально для таких мест где стандартный луп не кинешь изза треугольников.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Ya_legendo от 21 Июля 2015 в 01:14
Не коннект а экструд из вертекса, вторая гифка. Специально для таких мест где стандартный луп не кинешь изза треугольников.
кинешь "коннект"
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: moreeasy от 21 Июля 2015 в 01:18
http://imgur.com/VVTqGhP
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 01:32
да, оно похоже
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 21 Июля 2015 в 08:15
(max) forever !!!  (yes)

Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: ghostdom от 21 Июля 2015 в 08:37
Ребята, вам нечем заняться? Кроме как мериться кто выше на стенку писает?
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 21 Июля 2015 в 08:39
 ;D ;D ;D
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 11:15
я однозначно знаю что мая уделает макс рендер леерами :)
которых в максе в принципе нет, что бы отрендерить отдельно бекраунд, отдельно персонажей, маски для их композа в максе надо делать разные сцены а в мае всерешается рендер леерами :)
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: moreeasy от 21 Июля 2015 в 11:38
 
я однозначно знаю...
 что бы отрендерить отдельно бекраунд, отдельно персонажей, маски для их композа в максе надо делать разные сцены...
Хорошо, что об этом не знают все пользователи МАХа! ;D ;D ;D А, просто используют Render Elements.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Linuxera от 21 Июля 2015 в 12:58
что бы отрендерить отдельно бекраунд, отдельно персонажей, маски для их композа в максе надо делать разные сцены

 ;D ;D ;D ;D ;D  (yes)
Спасибо! Ты сделал мой день!
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 15:16
я однозначно знаю...
 что бы отрендерить отдельно бекраунд, отдельно персонажей, маски для их композа в максе надо делать разные сцены...
Хорошо, что об этом не знают все пользователи МАХа! ;D ;D ;D А, просто используют Render Elements.
это немного не то, насколько я знаю, оно выводит пасы одной и той же сцены. То есть будут рендерится все то что стоит для сцены рендеребл, если мне недо отрендерить сцену с другим набором видимых и невидимых обьектов в ней, тот придется настравать видимость для рендера каждому обьекту по новой.
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: Land от 21 Июля 2015 в 15:20
вот как работаеют рендер лееры и рендер пасы в мае

насколько я знаю в максе такого добится нельзя было по крайней мере в 2012
Название: Re: Maya vs. Max
Отправлено: moreeasy от 21 Июля 2015 в 16:12
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020