0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Я не могу сказать что профи в обоих пакетах, как многие из вас, но мнение своё у меня имеется )По поводу моделинга даже не буду углубляться - макс просто ушатывает майку не вставая с лавочки запасных.По поводу производительности - это единственный аспект, в котором майка имеет преимущество над максом. Риггинг - считаю что макс имеет преимущество, включая в сборку "CS Biped" и "CAT". В остальном пакеты равноценны.Скининг - те же яйца только в профиль.А вот по анимации я тут немного расстелюсь... Вы когда-нить видели сетапы для майки? Что в них не так? Да всё!!!!!!! Эти гребучие стэки с правой стороны для всех CTRL элементов, эти тонны дополнительных контролов на повороты ИК цепочек... и тому подобный хлам (это кратко). Теперь про ключи: люди, имеющие хоть малейшее понятие об "автоматизации и систематизации" знают что такое "релевантность", а вот Алиасы походу не в курсе... Так вот если вы взглянете на таймлайн майки, что вы увидите? Правильно - красные ключи! Все сука КРАСНЫЕ!!!!! Ни одного ЗЕЛЁНОГО, или СИНЕГО!!!! Если вы аниматор, то вы меня поняли. А теперь попробуйте их скопировать на 10 кадров вперёд.... А теперь ключи с 1-го, 5-го и 9-го кадров.Дальше рассмотрим auto IK/FK switching.... Дальше рассказывать? В майе просто нечего рассматривать. Поэтому все аниматоры в майке анимируют в ИК режиме. Вот в этом месте я должен был запилить 7-ми этажный мат толщиной в 3 паровоза.А далее идёт самое весёлое: "чтобы получился вертолёт, нужно паровоз после сборки тщательно обработать напильником". Именно так делается в Майке чистка анимации. "А сколько у нас шпаг? Четыре! А Сколько мушкетов? Четыре! А сколько костей у нашего скелета? Сто пятьдесят восемь после оптимизации!"....- И вы такой с покерфейсом выделяете 158 костей и открываете Curve Editor.......................................... Ещё стоит поговорить о слоях. Это приблизительно как сравнивать пэинтбраш и фотошоп.И как уже было сказано выше вся крутость майи в расширениях и дополнениях, которые вы должны будете написать самостоятельно......
И как уже было сказано выше вся крутость майи в расширениях и дополнениях, которые вы должны будете написать самостоятельно......
бородатые сорокалетние максеры
А теперь попробуйте их скопировать на 10 кадров вперёд
Про бородатых моделеров не понял, потому что единственный актуальный скрипт-пак для моделинга - это ГРАФИТ ТУЛ, который раньше назывался ПОЛИБУСТом. Был ещё тутор от Сзи Джонс, где она его юзала параллельно с Збрашем.По поводу чем макс лучше в моделинге - инструментарием, возможностью настройки ЛИЧНОЙ панели инструментов и выносом этой панели (или панелей) куда тебе удобно. А ещё для того чтобы пользоваться "квад менюшкой" в майке, нужно предварительно раскликаться, как это делают прогеймеры... Инфа сотка http://aim400kg.ru