Форум CG художников

Общий раздел => ART беседка => Тема начата: Bobozavrik от 05 Марта 2015 в 11:47

Название: минимальный набор навыков/ портфолио, начинающего аниматора
Отправлено: Bobozavrik от 05 Марта 2015 в 11:47
Не знал к какому разделу притулить данный вопрос, потому пишу его здесь
Как я уже неоднократно писал на этом форуме - с недавних пор начал изучать Maya, мне очень нравится, однако на данный момент помимо моего личного интузиазма и интереса меня больше нечего в жизни с 3д сферой не связует (по образаванию инженер-технолог пищевой пром. , работаю на производстве БАДов). Но в дальнейшем твёрдо решил заняться именно 3д.и больше всего , на данный момент, привлекает именно анимация.
Потому очень интересует вопрос: каков должен быть минимальный уровень навыков начинающего аниматора чтобы им могла заинтересовался пусть даже самая захудалая студия на мир зарплату.
Я смотрел в сети много разных деморилов и портфолио аниматоров, они очень разного уровня и стиля. Потому если это не комерческая тайна хотелось бы услышать/увидеть с чем начинали свою карьеру уже реализовавшые себя аниматори.
Я знаю что мне ещё расти и расти до уровня за который кто-то захочет платить деньги, но хотелосьбы представлять хоть какуе-то планку добравшись до которой можно делать явные шаги в поисках работы.
Название: Re: минимальный набор навыков/ портфолио, начинающего аниматора
Отправлено: Land от 05 Марта 2015 в 11:55
Актуальная тема. Есть ли на форуме люди, которые профессионально работают в CG индустрии и им приходилось посматривать резюмэ и портфолио и давать рекомендации о найме, как аниматоров, так и моделеров?
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020