Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Что нужно знать, чтобы сделать свой мультфильм.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 12:18
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Что нужно знать, чтобы сделать свой мультфильм. (Прочитано 2295 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Уверена, у многих из нас есть мечта сделать свой проект.
Иногда даже анимационный.
В этой картинке, увиденной случайно на
страничке 3d Yuriki
, показан весь процесс "от и до" .
Поэтому, подумайте, в каких этапах вы ещё "плаваете" и заполните эти пробелы новыми знаниями.
Объясните мне пожалуйста, что это за этап-- R & D ?
Вопрос задан
04 Марта 2014 в 00:48
Linuxera
Цитирую гугл:
"Должностные обязанности:
Управляет, дает рекомендации и руководит программами по исследованиям и разработкам для развития компании и улучшения существующей продукции.
Рассматривает и оценивает результаты и заключения по лабораторным исследованиям и пилотным производственным проектам; контролирует расходы на исследования в пределах утвержденных лимитов.
Координирует работу по исследованиям и разработкам по проекту в других подразделениях компании.
Проводит проверку опытных партий новой или улучшенной продукции, рассматривает жалобы потребителей на существующую продукцию.
Определяет, разрабатывает, устанавливает, контролирует и координирует проекты в отделе.
Подготавливает отчеты о ходе работ в области исследований и разработок, а также дает рекомендации по дополнению, расширению или прекращению проектов.
Связывается с ведущими потребителями по вопросам применимости новой продукции и может заниматься патентованием для защиты новых разработок.
Консультируется с техническим и торговым персоналом в вопросах реализации, особенно по новой или улучшенной продукции.
Контролирует внутреннюю рассылку лабораторных образцов по подразделениям организации и другим заинтересованным организациям и лицам.
Исполняет типовые обязанности руководителя, которые требуется при планировании, оценке, организации, подведении итогов и контроле.
Разрабатывает, направляет и оказывает поддержку в области проектирования краткосрочных и долгосрочных исследовательских программ."
А если конкретно по картинке, то он собирает зайчика из запчастей. И должен разобраться, где и куда приставляется, как соединяется и работает между собой.
Одним словом: контролёр ОТК.
Ответ написан
04 Марта 2014 в 01:30
Vesta
Ага... довольно, кстати, важный этап. Особенно у нас на игровом проекте.
Вот только для мультфильма, я думаю, это скорее всего решение того, что в зайчике должно быть смоделированнно и как и в какой степени проработано. ( одежда, мех, степень детализации ( ресницы) и так далее) Или что-то другое?
Ответ написан
04 Марта 2014 в 01:36
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Что нужно знать, чтобы сделать свой мультфильм.
Реклама
Сейчас на сайте
47 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020