Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Об опыте, таланте и вкусе...
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 09:31
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Об опыте, таланте и вкусе... (Прочитано 1536 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Я тут сижу, работаю, и иногда во время работы разные мысли приходят на разные темы...
Они приходят, бывает, спонтанно, приходят ярко, чётко и убедительно. Потом развеиваются в суете разных домашних дел и задач.
Я решила записать то, что посетило меня сейчас. Может быть, у кого то подобные размышления были? Или кто-то захочет просто задуматься на эту тему.
Что такое опыт? Существует ли талант? Что такое вкус и как его выработать?
Сегодняшние мои мысли об опыте.
Скрытый текст
(показать/скрыть)
И вот к каким выводам я пришла.
Оценка скила
(опытности) человека (в данном случае, я имею ввиду в CG) заключается не столько в его визуальном результате, сколько в осознании необходимости выполнить любую сложную задачу, вере в свои силы, вере в свой успех над поставленной задачей, в работе над своей усидчивостью, терпением и силы воли.
Вот честно!
Дай сложный концепт нескольким людям, -- начинающему, среднему и профи с 10 летним опытом.
Каждый из них рано или поздно сделал бы эту модель.
Но вот из прослойки "средних" не каждый бы взялся. Не потому что сложно, а потому что
КАЖЕТСЯ
, что сложно.
Вот хочу мысль передать, а не совсем получается.
Я к тому, что с опытом воспитывается сила духа, усидчивость, ну вот, когда думаешь что не сделаешь, а делать надо, неопытный либо откажется, либо сделает так как ему будет легче, быстрее, но не сделает так как хотелось бы тому, кто поставил задачу.
Опытный, будет пыхтеть, сутками разбираться, ругаться, бурчать, и будет уверенным, что сделает так как нужно.
Это вот просто мысли такие.
Я к такому же выводу почти пришла насчёт опыта в целом ещё раньше, но в области рисования.
Например, чувство красивого, это наработка -- это сембиоз восприятия во многих сферах, наработка такого вкуса, за счёт музыки, литературы, театра и так далее.. Мммм, то есть человек с более широким опытом в других сферах имеет больше шансов почувствовать вкус в cg, понимаете? Быстрее его почувствовать. Быстрее увидеть красивое и быстрее понять как улучшить, чтобы было красиво.
Даже если у чела будет 10 лет опыта в рисовании, он може уступать тому, кто за 3 года наработал чувство вкуса, которое позволит быть более успешным в любой творческой области.
Я раньше думала, что вкус или чутьё красивого приходит с рождения. Со временем я поняла, что его можно развить. Ровно как и развивать музыкальный слух у человека, который , казалось бы не слышит музыки или ритма, и говорит , что ему с рождения наступил медведь на ухо.
Чем раньше это развитие начать, тем быстрее разовьётся слух, или вкус или восприятие прекрасного и красивого, и тем раньше наступит опыт, чтобы выполнить любую сложную задачу.
Я прихожу с годами и к выводу, что любого можно научить чему то, развить какие то качества при желании, при этом не отрицаю того факта, что люди рождаются с разной степенью предрасположенностью к той или иной сфере науки или творчества.
Возвращаясь к первоначальной мысли, я ловлю себя на том, что я получаю опыт с каждым сложным данным мне заданием.
Я помню как дали мне первый концепт для моделирования на проекте, который привёл меня в истерический смех и полную уверенность в том, что я никогда не смогу сделать такую модель. Прошло пару лет и мне продолжают поступать задачи, на первый взгляд нерешаемые и очень сложные.
Поверьте мне, это вам
КаЖЕТСЯ
так.
Вывод
, -- не бойтесь невыполнимых и сложных задач, берите более сложные задачи (если есть из чего выбрать) -- это двигатель вашего опыта!
Вопрос задан
03 Февраля 2015 в 13:28
Miustas
В самую точку! По мне это так, как ты описала выше.Именно поставленная цель, даже если займет годы-оправдывает себя.Но по себе скажу на данном этапе мне еще год для достижения того что хотел в 3Д..не очень приятно это принимать.Но осматривая прошлый опыт вижу-а ведь сколько уже сделано...И хотел добавить-вдохновение..всегда смотрю на тех, кто в поту и крови -,не покладая рук идет вперед.Пример- Анриал Э 4-Стив Суини-мощнейший мозг в программировании на С++ все таки вывел движок на очень высокий уровень, и с каждым месяцем!!!! -все выше и выше..Вот такие люди, команды и личности-являются прекрасными прожекторами на не всегда ясном пути.
ПС- очень хорошая тема затронута, много есть что сказать, хотя не всем это и нужно, особенно тем кто уже ушел в отрыв-профи в 3Д и тд...)
Ответ написан
03 Февраля 2015 в 14:48
Vesta
Просто, хотела сказать, что малоопытный специалист, без усердия, и воли.... потому и не всегда задача выполнена. а опытный --он как раз усердием и трудолюбием берёт , ну и результат на лицо!
Ответ написан
03 Февраля 2015 в 14:54
Димас Зюбраш
Опытный берет опытом.Ему какраз особого усердия ненужно,знает как сделать быстро и без мозго,,бства.Но опыт какраз и приходит после годов усердия))Както так
Ответ написан
03 Февраля 2015 в 22:14
Vesta
Ну это всё верно, я немного о другом хотела сказать.
Не об опыте моторных навыков, и знаниях инструментов, а об опыте работы над собой, над такими качествами, как "побороть лень", терпение и усидчивость в работе над большим проектом. Новичок, прикинув, сколько это может занять времени, может отказаться только потому что не сможет высидеть так долго за компов, поставив приоритет --выполнить задачу.
найдутся стопятсот причин, чтобы отдохнуть, перенести, передумать, отказаться, поверить, что ты ещё не дорос до таких моделей и так далее.
Опытный чел более ответственен , что ли. даже если задача кажется ему сложной , он не торопиться отказываться от неё.
а садится и делает, разбирается.
Ответ написан
03 Февраля 2015 в 22:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Об опыте, таланте и вкусе...
Реклама
Сейчас на сайте
26 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020