0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
странно сравнивать понимание и инструменты. макс модо и майя инструменты. объем, силуэт, светотень или там подповерхностное рассеивание - понимание.
макс и майю изучать это разве основы?
тогда может скачать первую версию макса?)
инструментов условного модо под задачи тупо не хватает, а майя и макс мощные многофункциональные комбайны
тупо придется в одном из этих пакетов работать в будущем месте работы.
возвращаться к основам и рисовать кубики и прочие экорше это дело важное нужное, не поспоришь. но делать это карандашом, фотошопом или пальцем вопрос утилитарный.
Ну так а смысл изначально учить модо, а потом тебя не возьмут на работу, бо отдадут предпочтение тому кто уже знает макс или маю, бо на период адаптации к новому софту ты не будешь складываться в сроки
и если уж про подход от простого к сложному то судя по всему как раз таки модо это простое а макс это сложное)
Модо делает корректно правильную сетку, пригодную для геймдева?
Модо по принципу работы ближе к фьюжину 360
Цитата: НечтоХрустящее от 17 Августа 2017 в 17:00Модо по принципу работы ближе к фьюжину 360а, тогда ты еретик и фуфуфу)но когда дойдет до создания лоуполи сетки думаю у тебя не останется выхода либо как изучить полимоделинг в модо либо пересесть в макс)
корректную сетку для геймдева не сделает и макс, а можно ее поизвращавшись сделать и в збраше. без понимания ни в максе ни в модо никуда, разве не так?)
а Вы работали в модо?