0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сиг, какая твоя цель в изучении программ 3д моделирования? Сравнивать программу для скульптинга, к которой как зайцы 5ю ногу прикрутили огрызок полигонального моделирования с программой заточенной под полное производство cg контента где скульптинга пришит как кобыле хвост, нелогично и нелепо, и каждого софта свои задачи
Цитата: Land от 20 Августа 2017 в 13:42Сиг, какая твоя цель в изучении программ 3д моделирования? Сравнивать программу для скульптинга, к которой как зайцы 5ю ногу прикрутили огрызок полигонального моделирования с программой заточенной под полное производство cg контента где скульптинга пришит как кобыле хвост, нелогично и нелепо, и каждого софта свои задачибыл бы рад если фишки этого огрызка реализовали в майе, вот я о чем
Цитата: SiG от 20 Августа 2017 в 19:42Цитата: Land от 20 Августа 2017 в 13:42Сиг, какая твоя цель в изучении программ 3д моделирования? Сравнивать программу для скульптинга, к которой как зайцы 5ю ногу прикрутили огрызок полигонального моделирования с программой заточенной под полное производство cg контента где скульптинга пришит как кобыле хвост, нелогично и нелепо, и каждого софта свои задачибыл бы рад если фишки этого огрызка реализовали в майе, вот я о чемВ мае и так отличный полимоделинг, который еще лучше расширяется доступными скриптами и плагинами, как и в максе, с другими пакетами к сожалению не знаком.Что есть такое в браше в ЗМоделере чего нет в майке?
Цитата: Vesta от 20 Августа 2017 в 10:07луп через трисы катом можно сделатьрадиальная симметрия... тут плагины для выделения могут помочь если что... да и вручную полики выбрать можно всегда. Предыдущее действие? а история зачем? в Майке много полезного из того что нет в Браше. сравнивать 2 этих пакета не стоит--они разные.по своему хороши.то то и оно что экономится время. и щелчки мышью. в збраше сделав экструд, ты щелкаешь и у тебя появляется готовый копия прежнего, так и с отверстиями итд. а так же полигруппы, маски, согласись этого в майе не хватает.
луп через трисы катом можно сделатьрадиальная симметрия... тут плагины для выделения могут помочь если что... да и вручную полики выбрать можно всегда. Предыдущее действие? а история зачем? в Майке много полезного из того что нет в Браше. сравнивать 2 этих пакета не стоит--они разные.по своему хороши.
Цитата: SiG от 20 Августа 2017 в 12:16Цитата: Vesta от 20 Августа 2017 в 10:07луп через трисы катом можно сделатьрадиальная симметрия... тут плагины для выделения могут помочь если что... да и вручную полики выбрать можно всегда. Предыдущее действие? а история зачем? в Майке много полезного из того что нет в Браше. сравнивать 2 этих пакета не стоит--они разные.по своему хороши.то то и оно что экономится время. и щелчки мышью. в збраше сделав экструд, ты щелкаешь и у тебя появляется готовый копия прежнего, так и с отверстиями итд. а так же полигруппы, маски, согласись этого в майе не хватает.Полигруппы, я не понимаю какую полезность несут для полимоделинга. Насчет запоминания екструда, как чато ты делаешь подряд 2 аналогичных екструда? Мне ни разу не было нужно аналогичного екстуда, как с предыдущим компонентом, маски тоже не понимаю их пользы для полимоделинга я просто выделяю нужные мне компоненты и работаю с ними. Весьма сомнительные фичи. В мае и так есть что добавлять и исправлять. Мне например не хватает при паковке сохранения оверлапов и паковки по группам (это даже криво реализовано в ЮВ лейауте, а в айпакзет ваще не работает паковка по группам) при этом мая начиная с 2017 версии пакует быстрее и качествене Айпака. В мае никакущая работа со сплайнами, что в том же максе реализовано весьма неплохо. Ну реально же Змоделер и рядом не стоял с полимоделингом в мае, ты ЗМоделлером и половины не сделаешь того что в майке
Цитата: Land от 20 Августа 2017 в 23:40Цитата: SiG от 20 Августа 2017 в 12:16Цитата: Vesta от 20 Августа 2017 в 10:07луп через трисы катом можно сделатьрадиальная симметрия... тут плагины для выделения могут помочь если что... да и вручную полики выбрать можно всегда. Предыдущее действие? а история зачем? в Майке много полезного из того что нет в Браше. сравнивать 2 этих пакета не стоит--они разные.по своему хороши.то то и оно что экономится время. и щелчки мышью. в збраше сделав экструд, ты щелкаешь и у тебя появляется готовый копия прежнего, так и с отверстиями итд. а так же полигруппы, маски, согласись этого в майе не хватает.Полигруппы, я не понимаю какую полезность несут для полимоделинга. Насчет запоминания екструда, как чато ты делаешь подряд 2 аналогичных екструда? Мне ни разу не было нужно аналогичного екстуда, как с предыдущим компонентом, маски тоже не понимаю их пользы для полимоделинга я просто выделяю нужные мне компоненты и работаю с ними. Весьма сомнительные фичи. В мае и так есть что добавлять и исправлять. Мне например не хватает при паковке сохранения оверлапов и паковки по группам (это даже криво реализовано в ЮВ лейауте, а в айпакзет ваще не работает паковка по группам) при этом мая начиная с 2017 версии пакует быстрее и качествене Айпака. В мае никакущая работа со сплайнами, что в том же максе реализовано весьма неплохо. Ну реально же Змоделер и рядом не стоял с полимоделингом в мае, ты ЗМоделлером и половины не сделаешь того что в майкена полигруппах завязаны инструменты змоделлера, по сути то же выделение только не снимаемое. если можно-название скрипта, в лс или в чат.