Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Дневник меняющего софт
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 17:47
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Вниз
Дневник меняющего софт (Прочитано 7780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Sergey_Chesnokov
А чем микромешь или наномешь уже не средства моделирования? Если есть возможность читерить и делать быстро, то надо делать ) Зачем самовольно ставить себе рамки? А вообще сравнивать софты по конкретным примерам - это трата времени. В каждой тулзе есть клевые фишки. Пробовать софт надо в реальной работе и не неделю, а месяцы. Моделинг это многогранный вид деятельности с разными подходами к одним и тем же вещам, и сперва, при сравнении с другими методами, может показаться что новый метод гораздо лучше/хуже старого из другого софта, но потом всплывают ньюансы или баги в других ситуациях с которыми ты не готов мирится или ещё что. Так что это сложная картина понятная не сразу...
Ответ написан
10 Мая 2015 в 13:13
VARVAR
MAYA... время 8-12 минут (точно увы забыл засечь
) с топологией тоже не заморачивался....
а кто нить чистый макс покажет, или КСИ?
да и модо тоже можно
Ответ написан
10 Мая 2015 в 15:53
__yra
Решил пояснить свою мысль. Для этого даже видео на ютубе выложил
https://www.youtube.com/watch?v=-KMXa7LnCCU
Я не животами предлагаю меряться
, а предлагаю метод для самооценки пригодности софта для моделирования конкретному пользователю.
Для Димас Зюбраш - показанный Вами пример не подходит потому, что не требует моделирования всей модели. А всего лишь распределяет простенький элемент по поверхности, разве таким методом Вы голову или хотя бы ухо отмоделите
VARVAR - в вашей модели я не могу понять единый ли это меш или такой же набор кривых окружностей распределённых по пути узла Мёбиуса, как и у меня на торе. Но если это единый меш тогда имея опыт в Майя Вы могли бы повторить попытку смоделить тоже в максе например и понять для себя, что Вам подходит больше в качестве инструмента моделирования.
Собственно именно это я хотел сказать своим первым постом в этой теме.
Ответ написан
10 Мая 2015 в 20:13
Papai_Morjak
Это и так понятно, что каждый выбирает софт исходя из удобства. Конкретно такие штуки в майя делать неудобно, но в ней такие штуки и не делают. Я сетку выкладывать не буду, как просили. Там просто скомбайненный размноженный и дважды изогнутый бэндом меш. Я не заморачивался с ним и сцена очень тяжелая. Еле крутится на ноутбуке. Главное, что принцип создания я понял и смогу повторить с меньшим количеством сегментов и быстрее. Но я такие штуки не моделю, так что это больше эксперимент был.
Ответ написан
10 Мая 2015 в 21:46
Mo...
Юзнул КСИ в деле. По сравненюи с Максом, скорость моделирования реактивная! Осталось побольше функций новых освоить и плагинов, для еще большей реактивности)
Ответ написан
11 Мая 2015 в 14:31
Печать
Страницы:
1
2
3
[
4
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Дневник меняющего софт
Реклама
Сейчас на сайте
41 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020