Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Ох уж, эти пайплайны!
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Ноября 2024 в 17:23
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Ох уж, эти пайплайны! (Прочитано 1707 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Век живи-- век учись!
Как вы знаете, что после курсов я попала в игровую индустрию. С течением времени выработался пайплан работы как для создания органических моделей, так и техники-механики.
Бывает так, что попадаются некоторые заказы в виде подработки по созданию персонажей для мультикапликационных проектов ( Мульт "Личности" (г. Минск),
"Домовёнок Плюх"
)
И тут приходится немного иначе подходить к модельке в работе.
Во-первых, требования отличаются. Отличаются во многом --в полигонаже, в размере карт, в количестве карт и их наборе. Так, например, для игровых моделей требуется мнимальный набор карт из диффузки, нормал и спекуляра (возможны ещё дополнительные карты, в виде маски, глосса и глоу)
А в мультяшных персах требуют как правило диффуз и дисплейсмент.
И вот тут начинается нестыковка в пайплайнах.
Сегодня закончив очередную модельку для мультсериала, я окончательно выбрала оптимальный пайплан в работе над моделькаями под анимацию.
Начнём с игровых моделек.
Обычно там у меня идёт создание хайполи, ретопология, раскладка UV, запекание карт в XNormal.
Запекание дисплейсмента в Xnormal не дало мне нужного результата и я решила его печь в ZBrush. И если использовать такой же пайплан для мультяшных персов что и для игр, то баги начинаются на стадии переноса детализации с хайполи на лоуполь с помощью Projection.
Чтобы избежать этого, я пришла к выводу, что модельку под анимацию стоит готовить заранее..
Точнее, вы можете её начать лепить в Браше, найдя общие формы, характер модели, пропорции. И не переходя на стадию мелкой детализации ( волоски, поры кожи, складки одежды) отретопить её и разложить юви.
И только потом, эту готовую лоупольку доводить до звучания снова в Браше, детализировать для дисплейсмент карты. Она, как показал опыт, лучше всего печётся именно там.
Поэтому получается что модельку для анимации я бы делала так:
ZBrush (создание хайполи модели для последующего ретопа
без мелкой детализации(!)
)
Ретопология, UV
Скульптинг хайполи в ZBrush
Снятие карт в ZBrush (мелкая детализация, типа складок, пор на коже, волосы (если это геометрия))
Ну о том, что сетка для модельки под анимацию должна быть "чистой", безупречной и годной для деформации, я писать не буду. Это и так понятно.
Вопрос задан
20 Мая 2015 в 19:29
Land
О, спасибо за статью. вот я по такому принцыпу щас модель персонажа делаю.
Ответ написан
20 Мая 2015 в 23:55
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Общий раздел
»
ART беседка
»
Ох уж, эти пайплайны!
Реклама
Сейчас на сайте
24 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020