Форум CG художников

Общий раздел => ART беседка => Тема начата: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 12:57

Название: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 12:57
Решил я остановиться пока на моделировании хайполи моделей, с последующей визуализацией, гугл выдал огромное кол-во рендеров аки vrey, keyshot, iray, redshift, corona, octane и прочее, вопрос, какой лучше подойдет для сабжа? Ничего в этом не понимаю, ни разу не пробовал :D. Может с чего-то начать для ознакомления и перейти на более функциональный/лучший или сразу определится? :-/
Использую 3ds max, substance painter
Проц i7-6700k
Видео GTX 980
(Вдруг надо)
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Mo... от 15 Мая 2017 в 13:23
Ой, тут много
Смотря для чего и куда вылаживать

Попробуй корону, с нее начинать хорошо аки простая
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 13:33

Смотря для чего и куда вылаживать

А в чем нюансы?
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Mo... от 15 Мая 2017 в 13:50
Цитировать
А в чем нюансы?

Много.
Скорость, удобство, сфера применения, качество.

Для моделей Marmoset 3. Это ближе к движку, а не рендеру.
Keyshot удобный, быстрый, результат средний.
Архитектура Corona. Простой, "кнопка сделать офигенно".
Vray для всего, гибкий универсальный. Много кнопок.
Iray гпушный рендер, вроде еще не развит. Октан тоже гпушный и очень хорошие отзывы, не пробовал.
Arnold для кино рендер. В архитектуре его использовать не советуют вообще, потому что он долго считает отражения GI. А экстурьеры, полупрозрачные материалы быстро считает.
Кто-то в Unreal рендерит.
Еще есть Brazil Randerman Mantra Hydra Cycles Mental Ray и конечно BPR Збраша)) Если захочется почитать про них
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Vesta от 15 Мая 2017 в 13:52
Первым моим рендером был Ментал -- на курсах с ним знакомились, для меня он сложным и запутанным оказался, я в нём так до конца и не разобралась.
 Зато на замену ему пришёл Мармосет -- отличный  рендер для рендера игровых моделек.

Ну и позже познакомилась с keyshot- тоже отличный рендер, с хорошими студиями и освещением и возможностью легко работать с базой материалов.
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: AeRo от 15 Мая 2017 в 14:29
Начинать хорошо с Короны - самый простой и результативный.

Также можеш сразу с Арнольда попробовать начать - он близок к Короне, может немного сложнее, но стандарт для моногих проф студий.

Вирей убьет начинание кучей настроек. Отложи его на потом.

Остальное не стоит даже времени на инсталяцию.
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 14:48

Остальное не стоит даже времени на инсталяцию.
неужели все так плохо? А то начинался оргазмов народа об октане  ;D
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: AeRo от 15 Мая 2017 в 16:01
Не то чтобы плохо - просто смысла нету. Притом совсем никакого.

При устройстве на работу: Архвиз - Вирей и Корона. Продакшен - Арнольд.

Если бы вопрос стоял пойти на платные курсы ты бы пошел на Октан? И я так думаю: а время тоже деньги.
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 18:14
Не то чтобы плохо - просто смысла нету. Притом совсем никакого.

При устройстве на работу: Архвиз - Вирей и Корона. Продакшен - Арнольд.

Если бы вопрос стоял пойти на платные курсы ты бы пошел на Октан? И я так думаю: а время тоже деньги.
т.е. их недостаток - использование из разряда "баловство для себя"?
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: AeRo от 15 Мая 2017 в 19:33
Да. Где то так. В общем все они наверное дадут в результате одинаково нормальную картинку. Скорость тоже плюс минус одинакова.

Корона и Арнольд не используют видяку, только ЦП. Потому, если есть желание порендерить видяхой чисто для себя - пробуй Октан или Редшифт. Если поискать там их десяток точно: от Москито до ужасно навороченного Максвелла.

Да во общем можешь и Виреем видяхой полноценно рендерить.
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 15 Мая 2017 в 19:49
думаю начну с октана, а там, если все будет удачно, и не придется уйти с головой в выпрямление рук молотком под моделирование - арнольд попробую ::)
Если поискать там их десяток точно: от Москито до ужасно навороченного Максвелла.
вот тут не понял
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: AeRo от 15 Мая 2017 в 21:00
Я к тому, что всех рендереров можно с десяток насобирать. Расплодились )



 
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Mo... от 16 Мая 2017 в 00:00
Я к тому, что всех рендереров можно с десяток насобирать. Расплодились )

Еща Максвелл есть. Забыл))

На архивиз форумах гордо сообщают как он рендерит неделю одно изображение)))
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: AeRo от 16 Мая 2017 в 07:37
Максвел очень крут и наворочен.  И у него есть есть одно преимущество, которого нет ни у кого: картинки с ЦП и ГП рендеров 100% идентичны. У того же Вирея на выходе с ЦП и ГП будет немного разный результат.
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 16 Мая 2017 в 07:54

На архивиз форумах гордо сообщают как он рендерит неделю одно изображение)))
разве это хорошо? :-[
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: icecool от 16 Мая 2017 в 10:06
Цитировать
На архивиз форумах гордо сообщают как он рендерит неделю одно изображение)))
разве это хорошо? :-[

если у тебя почасовая оплата то это очень хорошо)
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 16 Мая 2017 в 10:25
- Олег, где рендер?  :-[
- Еще не готов, оно думает  ::)
Через 3 дня:
- Олег, где рендер? :-/
- Еще не готов, оно думает  ::)
Через неделю:
- Олег, гдееееее?!
- Еще чуть-чуть  ;D
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Mo... от 16 Мая 2017 в 13:30
Максвел очень крут и наворочен.  И у него есть есть одно преимущество, которого нет ни у кого: картинки с ЦП и ГП рендеров 100% идентичны. У того же Вирея на выходе с ЦП и ГП будет немного разный результат.

У вирея много параметров настройки маериалов пропадает при выборе GPU. Толку от него рендерить... Максвелл не поддерживает процедурные карты макса. Вот тут нежданчик.
А я слышал что недавно хотят сделать GPU+CPU рендер и что это будет революция. Это будет жесть. Пожелаем им удачи
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: Mo... от 16 Мая 2017 в 13:32
- Олег, где рендер?  :-[
- Еще не готов, оно думает  ::)
Через 3 дня:
- Олег, где рендер? :-/
- Еще не готов, оно думает  ::)
Через неделю:
- Олег, гдееееее?!
- Еще чуть-чуть  ;D

У меня такой был случай)) Они пригласили клиента в офис и он пришел на день раньше. Это был такой треш, может еще выложу))
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 16 Мая 2017 в 18:42
Народного октана нет, посему начну или с короны или с кейшота ::)
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: mxmxma от 16 Мая 2017 в 19:01
Котоны..Кейшот конечно хорошо. Но я соглашусь с Аэро

Корона, Арнольд и(уже позже) Вирей - отличный набор для визуализатора.

Кейшот всерьез тяжело воспринимать как софт для Рендера. Для быстрой презентации- может быть. Но не для серьезных проэктов. Лучше сразу браться за нормальный пайплайн

P.S. Я не эксперт в Октане, но народная версия есть(та что 1.3)
Название: Re: Выбор рендера для предметной визуализации
Отправлено: НечтоХрустящее от 16 Мая 2017 в 19:04

P.S. Я не эксперт в Октане, но народная версия есть(та что 1.3)
ей уже несколько лет  ;D
тогда корону буду  ::)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020