Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 20 Марта 2014 в 10:13

Название: 2015: Autodesk Mudbox, Autodesk 3D Max и 3ds Max Design, Autodesk Maya
Отправлено: Vesta от 20 Марта 2014 в 10:13
Корпорация Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для цифрового скульптинга — Autodesk Mudbox 2015.
Пакет Autodesk Mudbox 2015 может похвастаться рациональным уточнением сетки для ретопологии и новыми группами в Sculpt Layer и paint Layer для организации и выявления определенных слоев в сложных сценах. Релиз также имеет расширенные возможности взаимодействия с Autodesk Maya 2015, расширенным экспортом текстур и обновленным процессом, новым Caliper Tool и поддержкой Intel HD Graphics 4000 на совместимых с ОС Windows 8 гибридных планшетах / ПК.

А также корпорация Autodesk анонсировала новую версию своего легендарного редактора компьютерной графики, анимации и визуализации — Autodesk 3ds Max 2015 и Autodesk 3ds Max Design 2015.
Новая версия 3ds Max предоставляет расширенные и переработанные функции помогающие увеличить производительность, упросить использование и управление комплексными сценами. К новым возможностям 2015 версии можно отнести такие инстурменты как ShaderFX, новый node-based визуальный интерфейс, позволяющий разработчикам, художникам и программистам из игровой индустрии простыми средствами создавать шейдеры HLSL и отображать их прямо в окне проекций; поддержка облаков точек для захвата реальных объектов и их последующего моделирования, повышена производительность окон проекций и вирутального пространства, а также произведена оптимизация; переработанный Scene Explorer, предоставляющий пользователям больше возможностей и более гибкий интерфейс для управления сценой; ActiveShade теперь поддерживает NVIDIA mental ray renderer в режиме прогрессивной визуализации; и поддержка создания сценариев на языке Python.
Новая версия 3ds Max и 3ds Max Design будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.

И наконец,  Autodesk в рамках анонса новых версий продуктов для индустрии M&E, анонсировала новую версию своего ведущего решения для компьютерной графики, анимации, визуализации и визуальных эффектов — Autodesk Maya 2015.
В пакет Autodesk Maya 2015 добавлены новые возможности в набор инструментов, такие как новая процедурная платформа для эффектов, получившая имя Bifrost и предоставляющая расширяемый, дружественный к пользователю рабочий процесс для комплексной симуляции и визуализации, изначально применяемый для создания фотореалистичных жидкостей на ближних планах; новый  XGen Arbitrary Primitive Generator для простого создания высоко-детализированной геометрии, такой как волосы, мех и растительность, новый метод  Geodesic Voxel Binding для скининга персонажей; редактор ShaderFX, являющийся новым node-based визуальным интерфейсом для программирования шейдеров; реализована поддержка библиотек стандарта OpenSubdiv, разработанного студией PIXAR; улучшенные инструменты полигонального моделирования; и расширенные опции редактирования UV разверток.
Новая версия Autodesk Maya будет доступна в конце марта — начале апреля 2014 года.

(http://www.render.ru/images/uploads/Image/News/adsk2015_Mudbox.jpg) (http://www.render.ru/images/uploads/Image/News/adsk2015_3dsmax.jpg) (http://www.render.ru/images/uploads/Image/News/adsk2015_Maya.jpg)


Источник 1 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yZW5kZXIucnUvbmV3cy9uZXdzLnBocD9uZXdzX2lkPTY5NjQ=)
Источник 2 (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL25ld3MuYXV0b2Rlc2suY29tL3ByZXNzLXJlbGVhc2UvbWVkaWEtYW5kLWVudGVydGFpbm1lbnQvYXV0b2Rlc2stYW5ub3VuY2VzLTIwMTUtM2QtYW5pbWF0aW9uLXNvZnR3YXJl)


TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020