Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Adobe выпустил Substance Painter 2019.3
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:24
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Adobe выпустил Substance Painter 2019.3 (Прочитано 1988 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Adobe выпустил Substance Painter 2019.3, новую версию пакета для работы с текстурами 3D-объектов,
представив бета-версию автоматического генератора UV-развертки. Разработчики также предложили
ряд новых возможностей для кистей, чтобы сделать рисование в Substance Painter похожим на Photoshop.
В Substance Painter 2019.3 разработчики расширили возможности кистей: рисование текстурой
в 3D стало больше похоже на 2D-рисование. Кисти из Photoshop теперь можно экспортировать в формате ABR:
пользователи могут задействовать свои библиотеки кистей, либо импортировать в Substance Painter кисти из сети.
Разработчики представили три новых фильтра, имитирующих масло, акварель и графику комиксов
Появились 18 новых пресетов для кистей (например, чтобы рисовать углем),
а с помощью двух новых настроек Tool presets можно имитировать гуашь.
Помимо этого, компания предложила сборку из более 100 кистей
Photoshop — они уже включены в подписку. Чтобы их скачать, нужно перейти на сайт.
По просьбам пользователей разработчики добавили Paint Roller, "Малярный валик": благодаря ему рисунок,
материал или альфа плавно следует вдоль кривой. С его помощью можно рисовать швы,
отделку, складки, трубы и прочие изогнутые вещи.
Новый режим наложения "Осветлить (Максимум)" (Lighten (Maximum)) также приближает результат работы
к Photoshop, так как по умолчанию Substance Painter накладывает слои по-другому.
Особенно хорошо он показывает себя, когда пользователь работает при низких значениях "Нажима" (Flow) или "Прозрачности" (Opacity).
В этом релизе компания также подумала о пользователях графических планшетов и
перьевых дисплеев, предложив несколько режимов для чувствительности пера к нажиму
Прямые линии теперь также чувствительны к нажатию (значение интерполируется между начальной и конечной точкой).
В Substance Painter 2019.3 появились три формы курсора: облегченный режим (Full Preview)
для работы с мелкими деталями, контур (Brush Outline) и стандартный курсор-перекрестие (Crosshair).
Система для автоматической UV-развертки, которую компания показала на конференции SIGGRAPH
под кодовым названием Project Anorigami, вышла в бета-версии.
При импорте 3D-модели без UV-координат система генерирует развертку: пользователь может загрузить
геометрию и сразу начать рисовать. Среди известных проблем — долгая загрузка высокополигональных мешей.
В будущей версии Substance Painter появится возможность рисовать на разных
картах UDIM-развертки, как будто они находятся в одном слое, — как в Mari.
SMF [media]
SMF [media]
Вопрос задан
23 Декабря 2019 в 20:58
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Adobe выпустил Substance Painter 2019.3
Реклама
Сейчас на сайте
112 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020