Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: OLOSAVR от 23 Декабря 2019 в 20:58

Название: Adobe выпустил Substance Painter 2019.3
Отправлено: OLOSAVR от 23 Декабря 2019 в 20:58
Adobe выпустил Substance Painter 2019.3, новую версию пакета для работы с текстурами 3D-объектов,
представив бета-версию автоматического генератора UV-развертки. Разработчики также предложили
ряд новых возможностей для кистей, чтобы сделать рисование в Substance Painter похожим на Photoshop.
В Substance Painter 2019.3 разработчики расширили возможности кистей: рисование текстурой
 в 3D стало больше похоже на 2D-рисование. Кисти из Photoshop теперь можно экспортировать в формате ABR:
пользователи могут задействовать свои библиотеки кистей, либо импортировать в Substance Painter кисти из сети.
Разработчики представили три новых фильтра, имитирующих масло, акварель и графику комиксов
Появились 18 новых пресетов для кистей (например, чтобы рисовать углем),
а с помощью двух новых настроек Tool presets можно имитировать гуашь.
Помимо этого, компания предложила сборку из более 100 кистей
 Photoshop — они уже включены в подписку. Чтобы их скачать, нужно перейти на сайт.
По просьбам пользователей разработчики добавили Paint Roller, "Малярный валик": благодаря ему рисунок,
 материал или альфа плавно следует вдоль кривой. С его помощью можно рисовать швы,
 отделку, складки, трубы и прочие изогнутые вещи.
Новый режим наложения "Осветлить (Максимум)" (Lighten (Maximum)) также приближает результат работы
к Photoshop, так как по умолчанию Substance Painter накладывает слои по-другому.
Особенно хорошо он показывает себя, когда пользователь работает при низких значениях "Нажима" (Flow) или "Прозрачности" (Opacity).
В этом релизе компания также подумала о пользователях графических планшетов и
перьевых дисплеев, предложив несколько режимов для чувствительности пера к нажиму
Прямые линии теперь также чувствительны к нажатию (значение интерполируется между начальной и конечной точкой).
В Substance Painter 2019.3 появились три формы курсора: облегченный режим (Full Preview)
для работы с мелкими деталями, контур (Brush Outline) и стандартный курсор-перекрестие (Crosshair).
Система для автоматической UV-развертки, которую компания показала на конференции SIGGRAPH
 под кодовым названием Project Anorigami, вышла в бета-версии.
При импорте 3D-модели без UV-координат система генерирует развертку: пользователь может загрузить
геометрию и сразу начать рисовать. Среди известных проблем — долгая загрузка высокополигональных мешей.
В будущей версии Substance Painter появится возможность рисовать на разных
картах UDIM-развертки, как будто они находятся в одном слое, — как в Mari.





TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020