Форум CG художников
Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: OLOSAVR от 04 Мая 2020 в 19:00
-
Adobe представили Substance Painter 2020.1 - обновление программного обеспечения для работы с текстурами 3D - объектов.
Команда разработчиков представила новый экспортер, который добавляет некоторые опции для возможности настройки экспортируемых текстур, включая возможность переопределения для каждого сета текстур или для отдельно взятой текстуры, настройку формата файла и глубину цвета.
В данном обновлении была улучшена автоматическая UV развёртка. Теперь эта функция предоставляет пользователю больший контроль над этапами развёртки, в том числе возможность только развертки или только упаковки существующих UVs. Помимо этого, теперь имеется возможность экспортировать полученную сетку в виде файла FBX с исходной триангуляцией и иерархией сцены, что в свою очередь упрощает встраивание в рабочий процесс без какой-либо потери данных.
С выходом данного обновления появилась возможность экспорта сетки со смещением и тесселяцией.
Ускорение системы запекания текстур с помощью GPU было также улучшено за счёт новой Curvature Map baking, присоединившегося к GPU Ambient Occlusion и Thickness baking.
Старая система сценариев JavaScript API была заменена на Python. Старый API останется в программном обеспечении, но новые функции к нему не будут добавлены.
Substance Painter 2020.1 доступен для Windows 8 и выше, CentOS 7.0/ Ubuntu 16.04 Linux и macOS 10.12 и выше
Substance Painter 2020.1 https://magazine.substance3d.com/one-substance-painter-to-unwrap-and-export-them-all-with-displacement/