Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Программа "СG Class" 24 июня 2014. Минск
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:49
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Программа "СG Class" 24 июня 2014. Минск (Прочитано 2208 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
CG Class
— это встречи и мастер-классы, посвященные компьютерной графике, ориентированные как на любителей, так и на профессионалов.
Для экспертов CG Class
— это отличная возможность встретить коллег, в режиме real-time поделиться знаниями и секретами мастерства с теми, кто только начинает свой творческий путь в СG.
Для новичков — это шанс получить новые знания и опыт, встретиться и пообщаться с такими же увлеченными людьми.
Программа "СG Class" 24 июня 2014
17.30-18.00 -
Welcome-кофе/ регистрация
18.00 - 18.45
Александр Яцукевич (Минск)
Доклад: “Текстурирование эффекта дыма в Мире Танков”
Речь пойдет о том, как устроены эффекты в компьютерных играх и как создавать реалистичные эффекты дыма, улучшая их шаг за шагом. Будет рассказано про использование основ живописи и графики при создании текстур для эффектов.
О докладчике: Александр Яцукевич в игровой индустрии с 1997 года. Работает в компании Wargaming.net с момента основания. Занимался рисованием интерфейсов, графическим дизайном, веб-программированием и созданием спецэффектов для многих проектов Wargaming. Сейчас работает над эффектами для проекта “Мир Танков”.
18.45-19.00 -
Кофе-пауза
19.00-21.00
Роман Гуро (Киев)
Мастер-класс: “Создание концепции персонажа с нуля”
В ходе мастер-класса участники могут научиться создавать персонажа “с чистого листа”.
О докладчике: Роман Гуро (сайт
http://guro.com.ua/
) уже более 13-ти лет работает в игровой индустрии. Основные направления деятельности: концепт-арт, промо, иллюстрация, art-direction, традиционная и цифровая живопись. Принимал участие в таких проектах как “Prime World: Defenders”, “COLLAPSE, “COLLAPSE: Rage”, “FarCry”, “Heroes of Might and Magic V”, “Perimeter”, “Berserk”, “Time Zero”, “Maelstrom” и других.
Один из основателей, арт-директор и геймдизайнер игровой студии CREOTEAM.
С 2011 по 2014 Арт-директор игровой студии Nival в Украине. Создатель и постоянный ведущий популярного on-line курса "Рисунка и цифровой живописи" и курса "Концепт арт".
Мероприятие бесплатное.
Требуется предварительная регистрация.
Дата и время: 24 июня, 17:30-21:00
Место проведения: г. Минск, ул.Фабрициуса, 4 бизнес-клуб “Imaguru”.
Регистрация начнется с 11 июня 2014.
Источник
Вопрос задан
09 Июня 2014 в 15:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Программа "СG Class" 24 июня 2014. Минск
Реклама
Сейчас на сайте
64 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020