Форум CG художников
Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 27 Марта 2015 в 10:43
-
После года ожидания, Pixar все-таки сдержал обещание выпустить бесплатную версию своего движка для визуализации RenderMan.
(http://s47.radikal.ru/i117/1503/1d/3a0cb2257311.jpg)
Еще в июне 2014 году стало известно, что 3d художники вскоре смогут скачать бесплатную версию известого софта для визуализации от Pixar. Но тогда эта история затихла.
И вот, наконец-то после долгого ожидания, RenderMan можно свободно использовать для любых некоммерческих целей, в том числе и для личных проектов, исследований, разработок и обучения без каких-либо функциональных, временных ограничений и водяных знаков. Более подробно про правила использования этой некоммерческой версии можете прочитать тут (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3JlbmRlcm1hbi5waXhhci5jb20vdmlldy9EUDI1ODQ5).
На данный момент, Rendrman совместим с Autodesk Maya 2015, 2014 & 2013, а также с the Foundry Katana 2.0, 1.6 & 1.5. В скором времени ожидается совместимость с Cinema4D и Houdini. Более подробно про совместимость смотрите в таблице ниже.
(http://s019.radikal.ru/i641/1503/2c/457719580b9b.jpg)
Скачать Rendrman можно тут: http://renderman.pixar.com/view/get-renderman
Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovLzNkcGFwYS5ydS9yZW5kZXJtYW4tbm93LWZyZWUv)
-
ЭЭЭЭй!!!!
Так нечестно!!!! :'(
Нет, шоб сразу к Максу! тоже.
-
Да все логично. Пиксаровский Рендерман и Мая - это в первую очередь анимация.
Зато В-Рей (отчасти даже более навороченный, гибкий, быстрый и мощный) отдает предпочтение "статическому" Максу. Все свежие версии выходят в первую очередь под него. Что еще раз подтверждает, что для статики именно Макс предпочтительней. Зачем нам Рендерман?! ))
-
Зачем нам Рендерман?! ))
как говорится на халяву и хлорка творог ;D ;D