Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Книга Дмитрия Чехлова «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer»
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 10:43
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Книга Дмитрия Чехлова «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer» (Прочитано 3788 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Первая книга, посвященная инструментам визуализации пакета Autodesk Maya и системе визуализации mental ray for Maya, будет издана и уже доступна для заказа. Дата выхода издания 20 сентября 2015 года.
Книга содержит как теоретические сведения об освещении, так и практические примеры реализации освещения и затенения в виртуальной среде. Подробно рассмотрены основные принципы работы системы визуализации, создание графов из шейдеров mental ray для моделирования материалов и освещения в сцене. Описаны основные шейдеры базовой библиотеки, библиотеки архитектурных шейдеров, библиотеки многослойных материалов и библиотеки шейдеров подповерхностного рассеивания. Представлена теория линейного цветового пространства и настройка системы визуализации для правильного преобразования цвета текстурных карт и вывода изображений с последующей коррекцией тонов. Рассмотрены основные шейдеры источников света и камер позволяющие добиться максимальной реалистичности образов и смоделировать реалистичные оптические эффекты.
Профессиональные пользователи смогут глубже познакомиться с форматом данных mental ray и разобраться в представлении основных элементов сцены в спецификации NVIDIA Scene Description Language. Рассмотрен процесс экспорта сцены из Maya в mental ray Standalone и основные настройки системы визуализации. Эта информация будет полезна техническим директорам занимающимся разработкой собственных решений для визуализации с помощью mental ray и расширением функций Autodesk Maya.
Издание предназначено для пользователей пакета Autodesk Maya и системы визуализации mental ray for Maya, а также будет полезна профессиональным пользователям, желающим глубже исследовать возможности системы визуализации и применить их в своей работе.
Книга представлена шестью главами и двумя приложениями:
Глава 1
«Введение в компьютерную графику»
посвящена краткой истории компьютерной графики и развитию технологий визуализации. Когда появились первые алгоритмы машинной визуализации, как зародились используемые и по сей день методы построения моделей и освещения в сцене, введение в развитие визуализации и алгоритмов визуализации, современные решения для визуализации, а также история развития системы визуализации mental ray.
Глава 2
«Инструменты визуализации Autodesk Maya»
посвящена непосредственно пакету Autodesk Maya и реализованным в его интерфейсе инструментам визуализации трехмерных сцен. Благодаря этой главе вы узнаете о реализации mental ray for Maya и первичной настройке системы визуализации.
Глава 3
«Геометрия, выборка и качество изображений»
целиком посвящена работе mental ray с геометрией, методам выборки и качеству визуализируемого изображения. Какие настройки использовать для повышения качества сглаживания и трассировки лучей. Какие методы предоставляет mental ray и когда их целесообразно применять.
В главе 4
«Шейдеры mental ray»
речь пойдет о главном инструменте mental ray – шейдерах. Какие шейдеры используются в mental ray for Maya, как они реализованы в программе, какие функции выполняют. Детально рассматриваются шейдеры библиотек architectural.so, paint.so, base.so, subsurface.so и layering.so. Также уделено внимание реализации стандартных материалов Autodesk Maya в виде библиотеки шейдеров mental ray.
Глава 5
«Работа с камерой»
посвящена работе с камерой в mental ray for Maya и визуализации эффектов линз, настройке кадра и другим аспектам. Особое внимание уделено linear workflow и gamma-коррекции изображений. Также рассматриваются основы вывода отдельных проходов изображения и применение Maya Render Layers совместно с mental ray Render Passes.
В главе 6
«Освещение в сцене»
детально описаны источники света, шейдеры источников света и методы глобального освещения, реализованные в mental ray for Maya.
Приложение А «Изменения в инструментах визуализации Autodesk Maya 2016» целиком посвящено ключевым изменениям в 2016-й версии пакета Autodesk Maya. Система визуализации mental ray for Maya 2016 претерпел ряд важных изменений и получил новые возможности, значительно упрощающие работу специалистов по затенению и освещению трехмерных сцен. Данный раздел будет полезен при переходе на новую версию программы и системы визуализации mental ray.
В приложении Б «Конфигурация mental ray» рассмотрены основные переменные среды, используемые для конфигурации системы визуализации mental ray for Maya и mental ray Standalone с помощью файла rayrc.
Все главы книги представляют отдельные области функциональности системы визуализации mental ray: от настройки базовых параметров системы визуализации и заканчивая моделированием глобального освещения в сцене. Опираясь на представленный в книге материал, вы можете выстраивать свои собственные рабочие процессы, наиболее выгодные для вашего стиля работы и проектов.
Книга представлена двумя изданиями, черно-белым, в мягкой обложке и цветным, в твердом переплете.
Всю подробную информацию о книге, познакомиться с содержанием и оформить заказ с 20% скидкой вы можете на сайте издательства «ДМК Пресс».
Черно-белое издание в мягкой обложке:
http://dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-97060-335-2/
Цена: 899 руб, со скидкой 719.2 руб.
Цветное издание в твердом переплете:
http://dmkpress.com/catalog/computer/3d/978-5-97060-368-0/
Цена: 1799 руб
Об авторе:
Дмитрий Чехлов. Автор многочисленных публикаций посвященных компьютерной графике и 3D-технологиям, журналист онлайн журнала RENDER.RU, художник по освещению и затенению, технический специалист в области компьютерной визуализации, активист Сообщества пользователей Autodesk, Autodesk Certified Professional и участник программы Autodesk Developer Network.
http://dimson3d.blogspot.ru/
http://d3d-publishing.blogspot.ru/
Об издателе:
Компания «ДМК Пресс» была создана в 1992 году как книготорговая фирма, специализирующаяся на компьютерной и радиотехнической литературе. На данный момент издательство "ДМК Пресс" является одним из крупнейших по данной специальности среди издательств России, находящееся в постоянном поиске новых перспективных тем, чтобы книги были всегда интересны и актуальны.
С партнерами издательство строит отношения на взаимовыгодной основе, совместно конструктивно решает возникающие проблемы, делится опытом успешной работы. Всегда открыто для сотрудничества.
"Мы издаем книги на основе тщательного изучения мнений наших существующих и постоянных читателей, постоянно следя за развитием науки, техники и программного обеспечения. Наши книги традиционно высоко информативны и своевременны. «Вы только подумали о книге – мы ее уже издали»".
Сотрудники издательства – это коллектив единомышленников, в котором каждый реализует свой творческий потенциал, действуя на основе взаимной поддержки и взаимной ответственности. Наша цель – постоянное профессиональное совершенствование.
Издательство постоянно сотрудничает с крупнейшими зарубежными издательствами Addison-Wesley, Cambridge University Press, Dunod, Microsoft Press, Prentice Hall, Peachpit Press, SAMS, Sybex и многими другими.
http://dmkpress.com/
Источник
Вопрос задан
31 Августа 2015 в 08:32
AeRo
Хороших видеуроков полно, а вот классных книг мало. Особенно уровня повыше, а не для начинающих. А иногда хочется с бумаги почитать, а не в монитор втыкать. К примеру на отдыхе, на природе.
Ответ написан
31 Августа 2015 в 11:42
Vesta
Согласна, Андрей.)
Но вот выяснила что пересылка книги из России будет стоить 300 гривен, учитывая что скидка на книгу обойдётся в гривен 100.
в итоге, для жителей Украины за книгу в твёрдом переплёте с цветными картинками надо будет выложить около 700 с лишним гривен.
Даже Библия по Maya от Цыпцына стоила дешевле...( около 500). Надо ждать)
Хотя, я бы прикупила эту книгу, если бы она продавалась в Украине.
Ответ написан
31 Августа 2015 в 11:59
__yra
Тираж специализированной литературы небольшой и если содержание толковое, то я согласен, что автор должен получить достойный гонорар, а отсюда и цена.
И да, бумажное чтиво всё равно как то ближе.
Тоже интересно будет почитать.
Ответ написан
31 Августа 2015 в 13:52
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Книга Дмитрия Чехлова «Визуализация в Autodesk Maya. mental ray renderer»
Реклама
Сейчас на сайте
22 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020