Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Houdini 16.5
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 06:58
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Houdini 16.5 (Прочитано 1480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Вышел новый Houdini 16.5
Новый Houdini 16.5 от SideFX теперь доступен для скачивания. В обновление добавился целый ряд новых и улучшенных инструментов для создания динамики, персонажей, симуляции толпы, рендеринга, моделинга и UI. Например, новый Narrow Band позволяет моделировать жидкость в три раза быстрее, потребляя в три раза меньше ресурсов: Narrow Band фокусируется на поверхности, а не на всей массе жидкости.
В новой версии улучшены инструменты для риггинга и анимации персонажей. Работа с шерстью и волосами тоже стала проще благодаря новым инструментам, таким как Curve Advect tool: с его помощью можно задать множество направлений роста волос, быстро нарисовав несколько кривых. Что касается рендеринга, с новым Rounded Edge Shader можно оставить на модели острые края, а затем скруглить их без добавления геометрии.
Набор инструментов для моделинга пополнился, в том числе, инструментом Polyreduce для более эффективного уменьшения количества полигонов. Работа с UV в Houdini 16.5 тоже стала более удобной благодаря новым инструментам и усовершенствованным алгоритмам.
Полный список всех изменений и новых функций можно посмотреть здесь
http://www.sidefx.com/docs/houdini16.5/news/16_5/index.html
, а видео с презентации Houdini 16.5 в Торонто - здесь
http://www.sidefx.com/docs/houdini16.5/news/16_5/index.html
Вопрос задан
13 Ноября 2017 в 02:17
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Houdini 16.5
Реклама
Сейчас на сайте
28 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020