Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Houdini Engine for Autodesk Maya
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 20:38
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Houdini Engine for Autodesk Maya (Прочитано 3772 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Около года назад, компания
Side Effects Software
анонсировала свою кроссплатформенную разработку для интеграции возможностей Houdini в различные 3D пакеты и приложения для компьютерной графики. Первым был анонсирован
Houdini Engine для Autodesk Maya
. Спустя год компания объявила о выпуске финальной версии Houdini Engine for Maya и представила ряд будущих реализаций. В частности, пользователи Autodesk 3ds Max, Maxon Cinema 4D и Unreal Engine получат реализацию решений от Side Effects Software.
Основная задача Houdini Engine для Maya и других программ, является внедрение возможностей мощной процедурной платформы Houdini в различные производственные конвейеры, такие как разработка игр, анимация, эффекты и другие. Взаимодействие является ключевым вопросом для студий, работающих в смешанном производственном процессе. Houdini Engine приносит богатые возможности процедурных процессов Houdini прямо внутрь рабочего пространства Maya. Houdini Digital Assets могут быть легко созданы художниками и техническими директорами, используя геометрию, частицы, FLIP Fluids, Pyro FX, volumes and finite elements, которые затем передаются в Maya для работы художников в программном обеспечении, с которым они знакомы лучше всего.
Источник
Вопрос задан
21 Июля 2014 в 08:59
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Houdini Engine for Autodesk Maya
Реклама
Сейчас на сайте
45 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020