Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
nVidia iray in Maya 2014
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 12:40
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
nVidia iray in Maya 2014 (Прочитано 2363 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
If you are curious how to run
iray
in Maya 2014, you can follow similar steps found in the
GPU Ambient Occlusion
post. However you need to add some files to those copied into the created directory. Similar requirements from the iray in Maya 2013 post still apply as well as an important samples workaround I will explain later in this post. A more complete set of steps follows here:
подробнее на источнике --
http://elementalray.wordpress.com/2013/07/05/nvidia-iray-in-maya-2014/
Вопрос задан
09 Июля 2013 в 20:22
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
nVidia iray in Maya 2014
Реклама
Сейчас на сайте
39 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020