Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Апреля 2024 в 12:09
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ (Прочитано 1130 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
11 февраля 2017 года в Высшей школе бизнес-информатики состоится Лекционный День в рамках программы «Менеджмент игровых интернет-проектов».
Начиная с 12:00 и в течение всего дня до 21:00 эксперты игровой индустрии будут делиться с гостями мероприятия опытом и знаниями по созданию игр на разных платформах: PC, мобайл, социальные, VR.
Особое внимание на этом первом лекционном дне будет уделено геймдизайну и основам разработки игр.
Программа мероприятия:
12:00 – 13:00 – "Современные игровые движки". Дмитрий Табаков, креативный продюсер Mail.Ru Group, преподаватель дисциплин "Проектная документация в геймдизайне" и "Технические основы разработки" в ВШБИ. >>>
13:10 – 14:10 – "С чего начинать разработку своей игры". Давид Арамян, продюсер KamaGames Studio. >>>
14:20 – 15:20 – “Монетизация мобильных игр: теория и лучшие практики”. Вячеслав Тараскин, Директор по развитию бизнеса Unity Ads в Восточной Европе. >>>
15:20 – 16:00 – кофе-брейк
16:00 – 17:40 – Круглый стол по геймдизайну от "Манжет геймдизайна". >>>
17:50 – 18:50 – "Методология балансировки игр". Сергей Гиммельрейх, Founder, Game Producer в ORC WORK.
19:00 – 20:00 – "Геймдизайн и маркетинг: любовь и деньги", Сергей Зыков, Директор по маркетингу компании Armor5Games, преподаватель дисциплины "Маркетинг игр" в ВШБИ и Александр Пашин.
Вести мероприятие будет директор образовательных программ по игровой индустрии Вячеслав Уточкин.
Событие будет интересно:
Начинающим разработчикам, желающим понять, как создать собственный успешный игровой проект.
Людям, интересующимся играми и рассматривающим возможность начать работать в игровой индустрии.
Геймдизайнерам и продюсерам, нацеленным на систематизацию собственных знаний и на изучение новых подходов к методологии разработки игр.
Во время мероприятия желающие смогут задать интересующий их вопрос по созданию игр спикерам и преподавателям программы “Менеджмент игровых интернет-проектов”. Трансляции лекции не будет, но через несколько месяцев после мероприятия на сайте ВШБИ будут выложены видеозаписи и конспекты наиболее запомнившихся лекций.
Регистрация
Источник
Вопрос задан
02 Февраля 2017 в 18:21
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Лекционный день по игровой индустрии в ВШБИ
Реклама
Сейчас на сайте
14 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020