Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Maya 2016
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 03:45
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Maya 2016 (Прочитано 1457 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Autodesk презентовал новинки из Autodesk Maya 2016: улучшенный нодовый интерфейс, Delta Mush — новая функция анимации, новый Adaptive Aero Solver, Adaptive Foam и Guided simulations в Bifrost. Теперь можно использовать как возможности CPU, так и GPU, для ускорения работы с ригом. Кроме того, в Autodesk Maya 2016 появился новый набор инструментов для скульптинга.
Новый вид и разнообразные улучшения в Autodesk Maya 2016
Обзор усовершенствований в Maya 2016. Был перестроен нодовый интерфейс, пользовательский интверфейс, а также улучшена производительность. Кроме того, Maya 2016 имеет практически новый внешний вид, были созданы новые иконки и реорганизовано меню.
Всё это делает рабочий процесс еще более приятным, а Maya всё больше ориентируется на пользователей.
SMF [media]
Новый набор инструментов для скульптинга
Обзор нового набора инструментов для скульптинга в Maya 2016. Новые кисти, которые показывают объем и затухание, скульптинг по UV, а также поддерживают карты vector displacement.
SMF [media]
Guided Simulations в Bifrost
Обзор новых guided simulations в Bifrost в Maya 2016. Guided simulations дают контроль, предоставляя возможность направлять поведение жидкости, используя кэш симуляции или анимированный меш. С помощью guided simulation, жидкость в низком разрешении может использоваться для управления симуляциями в высоком разрешении.
SMF [media]
Adaptive Aero Solver в Bifrost
Обзор нового адаптивного воздушного солвера доступного в Bifrost в Maya 2016, который дает вам возможность создавать атмосферные эффекты, такие как дым и туман. Работает сходже с guided simulations. Аэро солвер на низком разрешени может управлять детализацией на высоком разрешении. Дополнительное преимущество адаптивности позволит вам определить регионы с высоким разрешением в широкой расчетной области.
SMF [media]
Adaptive Foam в Bifrost
Обзор новой пены в Bifrost в Maya 2016. Теперь можно добавлят пену и пузырьки к симуляции жидкости, создавая еще более реалистичные и детализированные сцены океанов, пляжей, озер и морей. С помощью адаптивной камеры, теперь можно будет располагать симуляции в высоком разрешением, где детализация имеет большое значение, довольно близко к камере.
SMF [media]
Parallel Rig Evaluation
Maya теперь использует мощности как и процессора, так и видеокарты, для улучшения работы с ригом.
SMF [media]
Источник
Вопрос задан
15 Апреля 2015 в 08:26
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Maya 2016
Реклама
Сейчас на сайте
38 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020