Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
V-Ray 3.0
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 15:29
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
V-Ray 3.0 (Прочитано 1438 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
VARVAR
Думаем, все уже наслышаны о
V-Ray 3.0
, и даже бывали утечки первых сведений о релизе. На прошедшем SIGGRAPH 2013, Chaos Group официально представили первые сборки третьей версии своего легендарного движка визуализации. В журнале
V-RAY MAG
, было опубликовано интервью с
Владимиром “Vlado” Койлазовым
, в котором он поделился информацией о некоторых из возможностей новой версии.
Сейчас, реализована первая бета версия V-Ray 3.0, и разработчики не называют самых точных дат релиза, но то, что реализовано уже сейчас впечатляет. Многое будет связано с самим движком визуализации. Будет значительно повышена производительность визуализатора, это достигается за счет применения библиотеки
Embree
, что поможет задействовать современные модели CPU от Intel в полной мере. Так, с применением Embree, можно сократить время визуализации сцены почти в два раза, а в ряде случаев, можно достичь троекратного прироста производительности.
Реализация
Open Shading Language
, позволит художникам самостоятельно разрабатывать шейдеры. Что непременно укрепит позиции V-Ray в области анимации и VFX.
Поддержка вывода в формат
OpenEXR 2.0
с возможностью последующего Deep Compositing. Эта функция будет доступна как для пользователей 3ds Max, так и Maya. Хотя, в Maya она доступна уже сейчас, в виде специальных скриптов и ряда патчей.
Визуализатор V-Ray 3.0 будет полноценно поддерживать визуализацию волос и меха из форматов
Alembic
и
.vrmesh.
Больше подробностей, вы можете узнать из журнала V-RAY MAG специально подготовленного к SIGGRAPH 2013.
http://www.chaosgroup.com/public_images/V-Ray-Mag-Siggraph2013.pdf
Вопрос задан
08 Августа 2013 в 11:16
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
V-Ray 3.0
Реклама
Сейчас на сайте
39 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020