Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 04 Июля 2013 в 10:08

Название: Моделирование
Отправлено: Vesta от 04 Июля 2013 в 10:08
http://neilblevins.com/cg_education/cg_education.htm  (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL25laWxibGV2aW5zLmNvbS9jZ19lZHVjYXRpb24vY2dfZWR1Y2F0aW9uLmh0bQ==)- много теории по моделированию, освещению, шейдингу

http://www.allcgtutorials.com/2012/realistic-human-face-modeling-in-maya-using-very-simple-tools-and-techniques-video/  --моделирование реалистичного лица

http://www.cgarena.com/freestuff/tutorials/mayatutorials.html (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5jZ2FyZW5hLmNvbS9mcmVlc3R1ZmYvdHV0b3JpYWxzL21heWF0dXRvcmlhbHMuaHRtbA==) -- подборка уроков в разных 3д пакетах

http://usms.ws/-- шикарный сайт  с уроками по моделингу и анимацией , правда на японском. (переводчик в помощь!)

Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 16 Сентября 2013 в 12:02
Бесплатная модель женской фигуры. ( base mesh)

http://www.badking.com.au/site/shop/organic-models/female-base-meshby-eugene-fokin/

(http://www.badking.com.au/site/wp-content/uploads/Female-Base-Mesh-700x394.jpg)
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 10 Декабря 2013 в 00:31
(http://assets.digitaltutors.com/dtv_/bison_courses/1420/assets/1420-banner_1280.jpg)

Создание стилизованного строительного элемента для игр в Maya.

http://www.digitaltutors.com/tutorial/1420-Creating-a-Stylized-Set-Element-for-Games-in-Maya

Первых 4 видео из 32 -- бесплатные
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 06 Апреля 2014 в 21:46
30 лучших видеоурока  для начинающих работать в Maya

(http://s020.radikal.ru/i722/1404/ff/06301a6b49cc.jpg)

http://webneel.com/maya-tutorials-videos-beginners
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 19 Мая 2014 в 15:22
Интересный канал на youtube Help maya (спасибо Ваграму)
https://www.youtube.com/channel/UCyF9QNcTNHckekavZ3KB8ZA
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 22 Мая 2014 в 19:28
Вебинар от ведущего моделера ILM - Paul Liaw

http://www.zbrushworkshops.com/content/paul-liaws-webinar-replay-may-2014

Название: Re: Моделирование
Отправлено: Anjey от 14 Февраля 2015 в 09:53
Интересная статья по моделированию и рендерингу дома
http://www.evermotion.org/tutorials/show/8389/making-of-house-in-nada
(http://s017.radikal.ru/i435/1502/b3/87287805266f.jpg)
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 05 Марта 2015 в 20:44
Создание дерева в Maya

http://info.uartsy.com/lesson-creating-a-tree-in-maya-with-paul-liaw-mar2015.html
Название: Re: Моделирование
Отправлено: krizis2015 от 09 Марта 2015 в 11:36
А вообще начинать  моделировать персонажа нужно с головы и потом пришивать к телу, или из тела можно выдавить голову? Просто везде по разному делают, а как проще и правильней?
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 09 Марта 2015 в 12:06
Правильно вы заметили, везде делают по разному.
 я начинаю с головы обычно.
 тело делаю отдельно, потом вертексы просто сшиваю.
Но могу начать и из тела --разницы нет
 не обязательно делать всё одним мешем ( я когда начинала, тоже думала что меш должен быть единым) Но позже оказалось что это совсем не так.
 если перс одет и тело скрыто под одеждой, то тело можно и не моделировать. а только голову и отдельные части одежды.
Всё зависит от задачи
 
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Land от 09 Марта 2015 в 17:36
Правильно вы заметили, везде делают по разному.
 я начинаю с головы обычно.
 тело делаю отдельно, потом вертексы просто сшиваю.
Но могу начать и из тела --разницы нет
 не обязательно делать всё одним мешем ( я когда начинала, тоже думала что меш должен быть единым) Но позже оказалось что это совсем не так.
 если перс одет и тело скрыто под одеждой, то тело можно и не моделировать. а только голову и отдельные части одежды.
Всё зависит от задачи

Я тоже когдато болел на 2 болезни которые мешали развиваться как моделеру:
1) старался все делать 1-м мешем, даже те детали которые в реале реализованы отдельно
2) топология головного мозга, мог зависать с топологией большого пальца левой ноги что бы она была феншуйной неделю, в результаре перегарал: интузиазм доделывать модель и самооценка падали.

не делай все одним мешем и забей на топлогию просто моделируй, а топология определяется от области использовния модели в перспективе.
Название: Re: Моделирование
Отправлено: SiG от 03 Февраля 2016 в 15:14
(https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/6e/76/3c/6e763cafee5951d9d48b8e0198447900.jpg)
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 03 Февраля 2016 в 16:37
Из этой же серии.

https://cgforum.ru/sabdiv-modelirovanie-truki-i-sovety/optimizaciya-geometrii/
 Люблю эти штуки про оптимизацию )
Название: Re: Моделирование
Отправлено: bcecbit от 27 Марта 2016 в 18:44
Вот набрел на полезное видео которое будет полезным как новичкам, так и опытным моделлерам для того чтоб не забывать базовые вещи (yes)
"Секреты идеальной топологии полигональных моделей"
Название: Re: Моделирование
Отправлено: Vesta от 28 Августа 2018 в 07:01
немного о топологии мультяшного персонажа.

https://www.artstation.com/mccabe86/store/eG6/how-to-retopologize-a-head-like-a-boss-bonus-content

(https://cdna.artstation.com/p/marketplace/presentation_assets/000/009/856/large/promoImage.jpg?1535397131)

https://www.artstation.com/mccabe86/store/6jz/how-to-retopologize-the-rest-of-the-body-tier-1

(https://cdnb.artstation.com/p/marketplace/presentation_assets/000/009/857/large/THUMB_Artstation.jpg?1535398230)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020