Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
О выступлении Pixar в Москве
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 12:57
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
О выступлении Pixar в Москве (Прочитано 1334 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
На днях в Москве состоялась встреча по Autodesk
Одним из выступающих был представитель Pixar.
Сергей Цыпцын поделился своими наблюдениями:
"Из общения с пиксаром (Билл Полсон) на АУ вчера (были кстати очень адекватные вопросы из зала в течение челого часа):
Да мы используем композитинг. Нюк.
Да, мы тестируем другие рендереры, но никаких конкретных имен. Мы просто стараемся сделать рендерман еще лучше.
На рабочих местах - Линукс-машины с максимальным количеством памяти. Ред Хед 6. В основном деллы. Графика - нвидия. Люди пользуют маки для своих личных нужд и презентаций. В бухгалтерии - Винда!
Сборка сцен в Майя. Кошейдеры в хвост и в гриву.
Уход от Слима.
Моделинг в майя, анимация в Престо.
Команда из Автодеск сидит в Пиксаре и тюнит майку под спецнужды.
Новые сабдивы крутятся/деформятся во вьюпорте с ацкой скоростью - обсчет на ГПУ.
Были 4 проекта, которые пошли в производство но потом были остановлены по разным причинам.
Блу Амбрелла - это фулл цг, эксперимент, это не признак того, что эта стилистика пойдет в другие проекты."
Ребята, моделинг--в Maya! Делаем выводы и продолжаем учить Maya! ))))
Вопрос задан
04 Октября 2013 в 18:18
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
О выступлении Pixar в Москве
Реклама
Сейчас на сайте
83 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020