Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Autodesk University Russia 2013
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 15:25
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Autodesk University Russia 2013 (Прочитано 1526 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
2-3 октября в Москве пройдет Autodesk University Russia 2013.
Там будет секция Анимация и Графика.
И там даже будет выступать Билл Полсон из Пиксар.
Программа тут:
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=21988507
Требуется предварительная регистрация. В этом году мероприятие платное. Вход 2000 рублей.
Вот некоторые из докладов :
Секреты идеальной топологии полигональных моделей в Autodesk 3ds Max и Autodesk Maya
Изнутри: mental ray для Autodesk Maya и mental ray Standalone
Пайплайн анимационного фильма на базе Autodesk Maya
Быстрое создание прототипов для казуальных игр в Unity3D с помощью Autodesk Entertainment Creation Suite
Круглый стол с Bill Polson, Pixar
Эффективная настройка мультипликационных персонажей в Autodesk Maya
ЗД для концепт-художников
И многое другое ...
Подробности--
http://www.autodesk.ru/adsk/servlet/pc/index?siteID=871736&id=21988507
Вопрос задан
18 Сентября 2013 в 19:18
Vesta
Сергей Цыпцын поделился своими наблюдениями:
"Из общения с пиксаром (Билл Полсон) на АУ вчера (были кстати очень адекватные вопросы из зала в течение челого часа):
Да мы используем композитинг. Нюк.
Да, мы тестируем другие рендереры, но никаких конкретных имен. Мы просто стараемся сделать рендерман еще лучше.
На рабочих местах - Линукс-машины с максимальным количеством памяти. Ред Хед 6. В основном деллы. Графика - нвидия. Люди пользуют маки для своих личных нужд и презентаций. В бухгалтерии - Винда!
Сборка сцен в Майя. Кошейдеры в хвост и в гриву.
Уход от Слима.
Моделинг в майя, анимация в Престо.
Команда из Автодеск сидит в Пиксаре и тюнит майку под спецнужды.
Новые сабдивы крутятся/деформятся во вьюпорте с ацкой скоростью - обсчет на ГПУ.
Были 4 проекта, которые пошли в производство но потом были остановлены по разным причинам.
Блу Амбрелла - это фулл цг, эксперимент, это не признак того, что эта стилистика пойдет в другие проекты."
Ребята, моделинг--в Maya! Делаем выводы и продолжаем учить Maya! ))))
источник -
http://-https://www.facebook.com/groups/CGRussia/
Ответ написан
04 Октября 2013 в 17:32
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Autodesk University Russia 2013
Реклама
Сейчас на сайте
37 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020