Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Wrap: новый инструмент для натягивания правильной топологии с UV на 3D скан
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 18:52
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Wrap: новый инструмент для натягивания правильной топологии с UV на 3D скан (Прочитано 2946 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Вышел в свет новый инструмент (от русского разработчика Андрея Кровопускова) - R3DS::Wrap, который позволяет упростить жизнь тем, кто делает много ретопологии однотипных объектов, а особенно 3D-сканов людей. Это приложение позволяет многократно использовать уже имеющуюся у вас lowpoly сетку с правильной топологией и идеальными UV, чтобы «натягивать» её на новые 3D-сканы. Полученные модели не только будут иметь одинаковую топологию и текстурную развертку, но также естественным образом будут являться бленд-шейпами для друг друга.
Другими словами, вы один раз делаете свою топологию головы (и UV развёртку для неё), а потом автоматически оборачиваете её вокруг любого 3D скана лица (либо всей головы), чтобы получить конкретное лицо (конкретного человека).
Сначала смотрите как это работает, а потом я расскажу о своих наблюдениях при работе с этой программкой.
SMF [media]
А здесь со звуком и с примером переноса деталей в ZBrush:
SMF [media]
Из тех
плюсов
, что заметил я для своих задач:
Это приложение реально экономит время.
Его можно использовать не только для ретопологии сканов, но также для создания прокси (упрощённых) объектов для симуляции ткани, волос, частиц (флюидов), жидкости и т.д.
Wrap отлично работает с геометрией, на которой есть дырки (как на 3D скане, так и на lowpoly).
Там где геометрии на сканированном объекте нет, то приложение не портит эту часть, а оставляет максимально нетронутой. Это позволяет залечивать дырки и делать прокси для одежды, якобы надетой на тело, но тело можно и не подставлять.
Если скан (в моём случае это была многослойная одежда на голом теле) имеет много слоёв, то Wrap старается прилипнуть именно к самому верхнему слою
Программа на время просчёта не виснет намертво. Можно продолжать крутить вьюпорт и смотреть за процессом со всех сторон.
Автомат работает достаточно хорошо, а с установкой дополнительных уточняющих маркеров удаётся поправить сложные места.
Из недостатков:
Не хватает описания трёх параметров настройки процедуры Registration (или хотя бы всплывающих подсказок при наведении).
Немного не хватает точности (при Регистрации без уточняющих маркеров) на острых выступающих частях скана толщиной в один полигон.
Не хватает параметра Расстояния. Он нужен когда лоуполи меш должен, к примеру, либо покрывать скан, либо находится под ним.
Не хватает кнопки отмены, либо отмены по клавише Esc.
Нет подсказок как ставить и убирать точки для выравнивания во время процедуры Quick Alignment и Registration (клик ЛКМ с зажатым Ctrl - ставить точку, клик с зажатым Shift - убрать).
Но это ведь первый запуск, а недостатки настолько незначительные, что Андюха сможет их с лёгкостью исправить. ;-)
Если Wrap окажется востребованным инструментом, то разработчик планирует в первом обновление добавить:
перепроецирование текстуры со скана на развертку;
сабдивайд и репроекцию шаблона;
выделение областей, которые не нужно подгонять. Можно будет на неполный скан лица натянуть полную модель головы с затылком.
Автор:
3D yuriki
Источник
Вопрос задан
30 Марта 2014 в 10:57
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Wrap: новый инструмент для натягивания правильной топологии с UV на 3D скан
Реклама
Сейчас на сайте
63 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020