Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Ultra-realistic CGI skin simulates every pore
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 12:58
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Ultra-realistic CGI skin simulates every pore (Прочитано 1791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Dantes
SMF [media]
Вопрос задан
08 Июля 2013 в 12:57
Vesta
Супер реалистично!
Ответ написан
08 Июля 2013 в 13:02
Shader
Вот уж не знаю для кого они это придумали...
В современных играх никто не будет рассматривать лицо персонажа под микроскопом.
И ничего сверх-нового здесь нет. Берется detail-текстура и накидывается поверх диффузной с большим тайлом.
Ответ написан
13 Июля 2013 в 13:30
Vesta
а для кино?
Тём, что значит detail- текстура?
Ответ написан
13 Июля 2013 в 13:37
Shader
Это бесшовная лоурезная текстура, которая добавляет фактуру поверхности. Например, если на деревянный ассет накинуть detail-текстуру дерева, то при близком рассматривании будет видна хорошая детализация. В большинстве случаев тайлинг detail не палится.
Официальный мануал
, хоть и немного устаревший
http://eat3d.com/bundles/cry3_bundle
, сам по ним учился
Заменил ссылку на официальную. В дальнейшем прошу воздержатся от ссылок на торрент трекеры, а размещать ссылки только на официальные источники. Мы за легальность софта, уроков и всего прочего. Спасибо за понимание.
Ответ написан
13 Июля 2013 в 15:15
ghostdom
Да, отличный способ добавить деталей. Я его использовал, чтобы добавить глубины декалям. Кроме того использовал дополнительную нормалку, благо шейдер это позволяет для того, чтобы добавить шереховатости поверхностям обьектов
Ответ написан
13 Июля 2013 в 16:28
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Ultra-realistic CGI skin simulates every pore
Реклама
Сейчас на сайте
83 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020