Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Расклад по зарплатам в гейм-индустрии.
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
25 Апреля 2024 в 07:44
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Расклад по зарплатам в гейм-индустрии. (Прочитано 2418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
http://www.gamasutra.com/salarysurvey2014.pdf
Думаю, что это западная версия, но тоже полезно знать.
Вопрос задан
23 Июля 2014 в 20:36
Александр
А у нас Светик какие зарплаты у артистов? Я чет думаю у моделлера поток где-то 1500.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 20:47
Vesta
Мне трудно судить о зарплатах моделлеров.
Я ни одного дня не работала по 3Д профессии в офисе. не знаю какие ставки. Но разные компании предлагают зарплату с большим диапозоном в расценках работы. Думаю, тут от много зависит, от опыта моделлера, от навыков, от платежеспособности компании. А на фрилансе вообще всё по-другому, кто как договорится.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 21:08
Александр
Ну на фрилансе понятно что человек может работать как с нашими заказчиками так и с иностранными, естественно у последних оклад выше, да и он сдельный, сколько заказов сделаешь столько и получишь, но вот правок они присылают немеренно да и тз описывают очень плохо и небрежно, нужно многое переспрашивать, а если фрилансер работает через рекрутера то еще хуже, большинство таких людей ничего не понимают в области которую предоставляют, не компетентные, очень не любят задавать вопросы заказчику, пытаются додумать сами, а потом вы крайние остаетесь, к тому же очень не справедливо распределяют денежный доход так как хорошо знают нашу щедрую украинскую душу, и потом приходится делать правки таких людей , а потом еще и официальные от компаний.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 21:32
Vesta
Да, согласна, Саша, что через незнающего в 3д посредника работать очень сложно. Сама люблю выяснить все детали у заказчика и в случае чего -- дать очень подробное и понятное для работы задание артисту.
Работая на проекте Геном были моменты, когда приходилось обсуждать непонятные задания, а иногда понимала то, что нужно ребятам с полуслова. По разному бывает.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 21:37
Александр
Ну с россиянами легче работать чем с американскими лидерами на рынке геймдева.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 21:42
Vesta
У меня не было опыта работы с американскими работадателями в области геймдева.
Раньше работала в области веб дизайна с ними-- не было никаких проблем.
Ответ написан
23 Июля 2014 в 21:53
OP
Какие приятные цифры из первого поста)
Но это для США скорее всего, а у нас попечальней картина будет..
Ответ написан
12 Марта 2015 в 17:23
Vesta
Да, наши оплаты отличаются от западных. Однако, есть отдельные личности, где ценят специалистов даже у нас)
Ответ написан
12 Марта 2015 в 17:25
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Расклад по зарплатам в гейм-индустрии.
Реклама
Сейчас на сайте
16 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020