Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Релиз Unreal Engine 4.15
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
20 Апреля 2024 в 10:44
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Релиз Unreal Engine 4.15 (Прочитано 1489 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Epic Games выпустили очередное крупное обновление - Unreal Engine 4.15. В данном обновлении, как и в остальных,
найдется много чего по вкусу каждому. Начиная от простой оптимизации и фикса багов, до поддержки новой консоли Nintendo Switch,
обновление принесло значительное количество нововведений.
Основные изменения в версии 4.15:
Физически корректная постобработка - настройки постобработки теперь приведены к более реалистичным параметрам.
В особенности речь идет о более кинематографичном тонмаппинге.
Улучшенный стриминг текстур - Система стриминга (Лодирование) текстур притерпела множество изменений.
За счет изменений алгоритма Epic Games сумели добиться того, что стриминг работает гораздо лучше и обрабатывается на том,
что действительно важно в данный момент игры. Это позволило оптимизировать текстуры в 2 — 3 раза быстрее,
а объем занимаемой текстурной памяти может сократится аж на 40%.
Более быстрая компиляция - UE4 теперь использует систему «Включай только то, что нужно».
Это позволяет уменьшить время компиляции кода аж до 50%.
и многое другое.
Подробнее можно узнать по ссылке
https://uengine.ru/news/unreal-engine-4-15-update
Вопрос задан
22 Февраля 2017 в 22:14
Vesta
Интересно, наши будут переходить? надо бы узнать.
Ответ написан
23 Февраля 2017 в 00:48
НечтоХрустящее
Цитата: Vesta от 23 Февраля 2017 в 00:48
Интересно, наши будут переходить? надо бы узнать.
не хотят мне рассказывать
Ответ написан
23 Февраля 2017 в 09:31
Vesta
Я расскажу . Будем!
Ответ написан
23 Февраля 2017 в 10:44
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Релиз Unreal Engine 4.15
Реклама
Сейчас на сайте
36 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020