Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 26 Ноября 2013 в 21:36

Название: Роман Гуро об игровом арте
Отправлено: Vesta от 26 Ноября 2013 в 21:36
(http://galyonkin.com/wp-content/uploads/2013/11/GURO6936.jpg)

Роман Гуро, арт-директор Nival, рассказывает о своей работе над Collapse и Far Cry, о роли художника в разработке и о том, как с этими самыми художниками работать непосвященным.

Содержание:

00:00:00 Вступление
00:01:00 #GamesNightKyiv
00:03:00 #GamesNightLugansk, #GamesNightPerm и другие геймснайты, тысячи их
00:05:30 Книга “Маркетинг игр”
00:08:00 Встреча разработчиков в Минске GDS
00:09:00 Как Роман Гуро ушел из игровой индустрии?
00:10:30 Про Collapse
00:13:00 С чего все началось
00:19:00 Концепты на коленках в метро и знакомство с девушками
00:21:30 Как зарубежом хорошо и почему нет
00:23:00 Про подмышки персонажей
00:25:00 Про критику
00:28:30 Почему вернулся в Украину
00:32:00 Про Creoteam, Collapse и фичакрип
00:44:00 Коллапс Коллапса
00:47:00 Про курсы
00:50:00 Как попал в Nival
00:51:00 Обязанности арт-директора
00:55:00 Про референсы
00:58:30 Как общаться с геймдизайнером
01:00:00 Как жить инди без арт-директора
01:06:00 Документ про артвижн
01:09:30 Что делать, если команде надоели картинки?
01:12:00 Как рисовать пятнами

http://podcast.galyonkin.com/Galyonkin-S02E58.mp3

Источникhttp://galyonkin.com/2013/11/26/58-roman-guro-ob-igrovom-arte/
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020