Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 28 Мая 2015 в 10:07

Название: Thunder Cloud выпустили GMH 2.6 для Maya
Отправлено: Vesta от 28 Мая 2015 в 10:07
Студия Thunder Cloud объявила о выпуске минорной версии своего решения для создания волос в Autodesk Maya – GMH 2.6.
Набор инструментов GMH2 (расшифровывается как Geo Maya Hair 2) позволяет вам моделировать волосы для цифровых персонажей в качестве полигональной геометрии, а затем автоматически преобразовать ее Майя Hair.
Волосы могут быть как зафиксированными, так управляемыми с помощью применения стандартных инструментов полигонального моделирования даже после преобразования в Maya Hair. Несколько систем волос на основе GMH могут быть применены к одному полигональному объекту, индивидуально создавая базовую форму, волнистость и фиксацию для раздельного редактирования. Так как Maya Hair, в последнем обновлении предоставляет пользователям опцию для конвертации базовой геометрии для установки полигональных плоскостей (полос), с функциями для контроля ориентации и количества сегментов плоскости.

(http://www.render.ru/images/uploads/Image/News/tc_gmh26maya.jpg)

Сценарий теперь также может запекать текстуры волос, которые впоследствии могут быть назначены полигональным плоскостям с автоматическим управлением пространством UV координат. Также вам доступен новый браузер материалов, позволяя управлять множеством шейдеров, которые могут быть применены к геометрии волос. Созданные однажды волосы, могут быть экспортированы в качестве кривых или полигональных сеток в форматах OBJ и FBX.

Источник (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5yZW5kZXIucnUvbmV3cy9uZXdzLnBocD9uZXdzX2lkPTc3MDU=)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020