Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Роман Гуро об игровом арте
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 16:37
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Роман Гуро об игровом арте (Прочитано 1804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Роман Гуро, арт-директор Nival, рассказывает о своей работе над Collapse и Far Cry, о роли художника в разработке и о том, как с этими самыми художниками работать непосвященным.
Содержание:
00:00:00 Вступление
00:01:00 #GamesNightKyiv
00:03:00 #GamesNightLugansk, #GamesNightPerm и другие геймснайты, тысячи их
00:05:30 Книга “Маркетинг игр”
00:08:00 Встреча разработчиков в Минске GDS
00:09:00 Как Роман Гуро ушел из игровой индустрии?
00:10:30 Про Collapse
00:13:00 С чего все началось
00:19:00 Концепты на коленках в метро и знакомство с девушками
00:21:30 Как зарубежом хорошо и почему нет
00:23:00 Про подмышки персонажей
00:25:00 Про критику
00:28:30 Почему вернулся в Украину
00:32:00 Про Creoteam, Collapse и фичакрип
00:44:00 Коллапс Коллапса
00:47:00 Про курсы
00:50:00 Как попал в Nival
00:51:00 Обязанности арт-директора
00:55:00 Про референсы
00:58:30 Как общаться с геймдизайнером
01:00:00 Как жить инди без арт-директора
01:06:00 Документ про артвижн
01:09:30 Что делать, если команде надоели картинки?
01:12:00 Как рисовать пятнами
http://podcast.galyonkin.com/Galyonkin-S02E58.mp3
Источник
http://galyonkin.com/2013/11/26/58-roman-guro-ob-igrovom-arte/
Вопрос задан
26 Ноября 2013 в 21:36
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Роман Гуро об игровом арте
Реклама
Сейчас на сайте
24 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020