Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Krita 2.9
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Апреля 2024 в 01:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Krita 2.9 (Прочитано 3131 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Сегодня состоялся долгожданный релиз
Krita 2.9
: свободного графического редактора для художников под Linux и Windows. Особенностью этого релиза было то, что большую часть средств на него разработчики собрали с помощью кампании на Кикстартере. Вашему вниманию сегодня хочу представить иллюстрированный обзор новых функций Криты 2.9 в переводе
Lorian_Grace
. Встречайте!
После 8 месяцев труда, наконец, выпущен релиз Krita 2.9 — самый большой релиз Krita за все время существования проекта! Мы даже не смогли описать все нововведения на одной странице! Этот год оказался очень очень плодотворным для проекта. Мы выпустили Krita on Steam, показали ее на SIGGRAPH, получили обзор на ImagineFX, удостоившись награды “Выбор художников”, и, наконец, провели нашу первую кампанию на Кикстартере, получив даже чуть больше, чем рассчитывали! В результате, в создание релиза 2.9 мы смогли вложить намного больше усилий, чем когда либо до этого.
И вот теперь мы можем показать вам результаты. Десятки новых возможностей, улучшенный функционал, пойманные баги… Наконец-то появился порт под OSX (хоть и нестабильный). Некоторые вещи делали больше двух лет, другие — строго по выбору спонсоров с Кикстартера.
Без поддержки: без прямых пожертвовании, продаж в Стиме, кампании на Кикстартере, работы тестеров и ловцов ошибок, вклада в уроки, документацию и код, Krita никогда бы не достигла таких успехов. Так что всем огромное спасибо!
Теперь, когда мы всех поблагодарили, настало время и для обзора главных новшеств версии 2.9.
Несколько документов одновременно
Наконец-то можно открыть несколько документов в одном окне, причем в двух режимах: Вкладки (Tabbed) и Дочерние окна (Subwindows). Первый из них стоит по умолчанию, но в настройках, разумеется, все можно изменить. Если использовать дочерние окна, то программа может сама разместить их каскадом или плитками. Более того, в этих окнах вы можете разместить разные виды одного и того же изображения, что может оказаться полезным для просмотра одного и того же изображения в разном масштабе и, возможно, с разным зеркалированием.
Трансформируйте ваши изображения до совершенства
Новые режимы трансформации и трансформирующие маски дают еще больше гибкости и контроля при редактировании. Трансформирующие маски позволяют свободно работать, не теряя информации, расширяя свободу выбора вариантов.
Perspective Transform
— младший брат обычного инструмента трансформации, помогающий точно задать перспективу по четырем точкам.
Warp Transform
— поднялось качество работы инструмента. И Warp, и Cage позволяют теперь выбирать множество точек с помощью клавиши Ctrl. В дополнение к этому, интерфейс полностью переработали, чтобы облегчить людям жизнь, а настройки инструмента перераспределили для максимальной эффективности.
Cage & Liquify Transform
(
видео
) — работают на тех же принципах, что и Warp Transform, но позволяют делать более сложные деформации.
Трансформирующие маски
(
видео
) — дают возможность преобразовывать изображение, не разрушая оригинал. Обычная трансформация и перспектива применяются в режиме реального времени, когда вы рисуете на оригинальном слое, остальные обновляют трансформированное изображение с задержкой в три секунды. Это нужно для того, чтобы ваш процессор не перетрудился, не перегорел на работе, не купил харлей, не уехал в кругосветку и не заменил вас на молодую модель-блондинку. Программисты любят вас и ваш процессор!
HDR рисование: работа с цветами за пределами обычного
Мы уделили внимание и выбору цвета при работе в изображениями с широким динамическим диапазоном. Это будет полезно людям, работающим в сцено-ориентированном (scene-referred) рабочем процессе, например художникам окружения для 3D и работникам VFX индустрии.
Рисование HDR (
видео
) все еще требует некоторой полировки пользовательского интерфейса, но уже сейчас можно воспользоваться клавишей Y для быстрого изменения экспозиции. Кроме того, имеется панель для контроля настроек OpenColorIO (Панель «Управление данными LUT»), что позволяет легко менять методы визуализации цвета.
Панель «Расширенный выбор цвета» теперь позволяет работать с палитрой HSI (интенсивность измеряется как сумма значений RGB) и HSY' (где параметр Luma вычисляется через настраиваемые коэффициенты). Они позволяют поддерживать относительную освещенность на примерно одном и том же уровне, пока вы меняете оттенок и насыщенность. Аналогичная опция появилась и в виджете выбора цвета в стиле MyPaint и новой экспериментальной панели с ползунками — «Цвет HSV» (Color Sliders).
Панель «Цвет HSV» (Color Sliders) — реализация просьбы создать в Krita окно с ползунками для работы в палитре HSV. Но это только начальная настройка — с помощью этого окна можно также работать с любой из комбинаций: HSV, HSL, HSI или HSY'.
Инструменты рисования
Улучшенное смешивание пачкающей кисти (Smudge brush). Смешивающие кисти теперь, может, работают и чуть медленнее, но больше не оставляют никаких артефактов!
Сглаживание — теперь штрихи кисти можно сделать совершенно гладкими, что пригодится для обводки и отрисовки тонких деталей. Кроме того, новый автоматический шаг позволит ускорить большие кисти
Улучшена Всплывающая палитра — с помощью тэгов можно быстро переключить набор кистей, отображаемых во всплывающей палитре. Кроме того, в настройках можно задать количество доступных сегментов.
Панель “Обзор” — позволит быстро перемещаться по холсту и масштабировать изображение
Автоматический наконечник кисти — опция сглаживания линий и автоматический шаг позволяют делать красивые четкие линии
Отдельный размер для ластика — можно выбрать разный размер ластика и кисти (в редакторе кистей).
Радиус размазывания (Smudge Radius) — возможность уже давно присутствующая в MyPaint, позволяет размазывающей кисти (Smudge Brush) использовать для смешения средний цвет некоторой области под кистью, а не просто значение одного центрального пиксела. Размер пятна, как и у инструмента «Пипетка», теперь может составлять до 900 пикселей.
Разделение параметров прозрачности (Opacity) и потока (Flow) — наконец вы можете контролировать их по отдельности.
Заблокированные параметры кисти — при блокировании некоторой группы параметров, они остаются активными даже при смене профиля кисти. При разблокировании можно записать эти параметры в текущий профиль.
Черновые профили кисти — при выборе опции «Временно сохранять изменения в профили» (Temporarily Save Tweaks To Presets) не сохраненные изменения в профиле не будут сбрасываться при переключении кисти, а будут сохраняться до следующего перезапуска Krita, или пока вы сами не отмените их
Инструменты выделения
Появилась возможность рисовать и трансформировать маски глобального выделения. Эта функция заменила старый инструмент выделения кистью
Теперь выделение можно просматривать не только в виде контура с марширующими муравьями, но и в виде цветовой маски, наложенной на изображение
Преобразование Альфа-канал <-> Маска прозрачности — теперь альфа-канал любого слоя можно быстро выделить в отдельную маску прозрачности, отредактировать и затем применить обратно к оригинальному слою. Этот функционал полезен художникам, разрабатывающим web-игры, которым приходится хранить в альфа-канале специфическую информацию
Сохранение и загрузка масок — для повторного использования или экспорта в другую программу вроде игрового движка
Новые привязки и обновленные инструменты
Детальнее...
Вопрос задан
26 Февраля 2015 в 21:39
Linuxera
Выглядит вкусно!
Надо захомячить!!!
Ответ написан
26 Февраля 2015 в 21:47
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Krita 2.9
Реклама
Сейчас на сайте
30 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020