Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Названы победители SIGGRAPH 2014
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
27 Ноября 2024 в 21:34
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Названы победители SIGGRAPH 2014 (Прочитано 1844 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Vesta
Жюри фестиваля компьютерной анимации SIGGRAPH 2014 назвало имена победителей.
SMF [media]
По словам Jerome Solomon, директора фестиваля компьютерной анимации
SIGGRAPH 2014
Академия кинематографических искусств и наук считает каждую работу, представленную на фестивале компьютерной анимации SIGGRAPH, совершенно особенной. «В мире нет ничего похожего на фестиваль компьютерной анимации SIGGRAPH, в этом же году мы увидели еще больше талантливых соискателей, представленных в различных категориях», — говрит Jerome Solomon.
Во время фестиваля в Ванкувере участники просмотрели более 100 видео роликов, номинанты 2014 г. выбирались из более чем 450 участников. Работы победителей фестиваля компьютерной графики этого года можно было увидеть на дневных показах, при этом благодаря каноническому Electronic Theatre можно было заглянуть за кулисы волшебных компьютерных миров.
Лучшая работа
SMF [media]
В проекте Box традиционные 3D-проекции используются совершенно по-новому
Победитель
: Box (США)
Режиссеры:
Tarik Abdel-Gawad, Bot & Dolly
В проекте Box изображение проецируется на движущиеся поверхности, становясь похожим на калейдоскоп. В результате сложнейшей и кропотливейшей работы получается невероятно завораживающее зрелище с 3D-проекциями, роботами и актерами в реальном времени.
Спецприз жюри
SMF [media]
Фильм Paper World для Всемирного фонда дикой природы
Победитель:
Paper World (Венгрия)
Режиссеры:
Dávid Ringeisen, László Ruska, Moholy-Nagy University of Art and Design
Paper World – имиджевый фильм для венгерского филиала Всемирного фонда дикой природы, где ценности, отстаиваемые фондом, показаны на уровне микро мира.
Лучшая короткометражка
SMF [media]
Короткометражка Home Sweet Home кажется особенно запоминающейся
Победитель:
Home Sweet Home (Франция)
Режиссеры
: Pierre Clenet, Alejandro Diaz, Romain Mazenet, Stéphane Paccolat, школа анимации Supinfocom в Арле.
В короткометражке, представленной студентами именитой французской школы анимации, дом, выставленный на продажу, решает отправиться за приключениями.
Лучший студенческий проект
Смысл, заложенный в Wrapped, весьма серьезен
Победитель:
Wrapped (Германия)
Режиссеры:
Roman Kalin, Falko Paeper, Florian Wittmann, из Filmakademie Baden-Wüerttemberg
Жизнь одного основана на ухудшении жизни другого. В мире, где лишь постулат «Съешь или будешь съеденным» имеет смысл, внезапно появляются новые грани, когда силы природы вступают в противоборство со структурами социума. Иными словами, постоянно только само непостоянство.
Лучший VFX
Изображение является собственностью Warner Bros. Pictures и Framestore
Победитель:
Gravity (Великобритания)
Режиссеры:
Alfonso Cuarón, Esperanto Filmoj VFX предоставленных Framestore, Великобритания
Триумфальная «Гравитация», картина-обладатель титула VFX BAFTA и победитель Oscar, перевернула весь кинематограф с ног на голову. Вместо того чтобы использовать в фильме элементы VFX, он использует в VFX элементы актерской игры в виде лиц Сандры Буллок и Джорджа Клуни, весьма реалистично смотрящихся в CG-скафандрах на фоне CG-окружений.
Лучшая визуализация и симуляция
SMF [media]
Kinematics – новая система для создания и симуляции гибких структур
Победитель:
Kinematics (США)
Режиссеры:
Jessica Rosenkrantz, Jesse Louis-Rosenberg, Nervous System
Система Kinematics, представленная на видео, используется для создания и симуляции гибких структур для последующей 3D-печати. Kinematics создает кастомные дизайны, состоящие из тысяч скрепленных между собой модулей, которые, на основании физики твердых тел, просчитываются в форму, более подходящую для 3D-печати.
Лучшая игра
SMF [media]
Геймплей, представленный в трейлере Crew, является вполне самостоятельным фильмом
Победитель:
The Crew (Франция)
Режиссеры:
Maxime Luère, Dominique Boidin, Rémi Kozyra, из Unit Image
Секрет концепта этого полностью CGI-трейлера кроется в сближении двух миров, так любимых автолюбителями: эстетическое удовольствие и экшн-сцены. The Crew отличается новым мультиплеером и открытым миром, которые дарят игрокам абсолютное чувство свободы.
Лучшая графика в режиме реального времени
SMF [media]
Ryse использует реал-тайм продакшен пайплайн Crytek'а и Cinebox
Победитель
: RYSE: Son of Rome (Германия)
Режиссеры: Chris Evans, Peter Gornstein, Martin L'Heureux, Crytek
В Ryse Crytek решили сфокусироваться на персонаж и эмоциях, строя таким образом игру и историю. Ryse – восьмичасовая игра с дополнительными 110 минутами с линейным сюжетом. На видео ролике, представленном на фестивале, была показана нарезка из геймплея и внутригового видео, демонстрирующая одни и те же ассеты, отрендеренные в режиме реального времени.
Лучший рекламный ролик
SMF [media]
Благодаря VFX студии MPC мы можем наблюдать лунную походку пони
Победитель:
Three, The Pony (Великобритания)
Режиссеры:
Dougal Wilson, Blink Productions. VFX предоставлен студией MPC
Лунная походка пони была создана с использованием фотореалистичного CG-дублера в сочетании с наработками R&D отдела, благодаря которым лошадь удалось «научить» человеческим движениям. В видео ролике, представленном на фестивале, можно было увидеть нарезку, демонстрирующую разницу между CG и отснятым футажом. Шерсть пони создавалась с помощью инструмента Furtility студии MPC, в окружениях использовались элементы композа и матт пейнта.
Источник
Вопрос задан
06 Июля 2014 в 16:50
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
По секрету всему свету!
»
Названы победители SIGGRAPH 2014
Реклама
Сейчас на сайте
28 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020