Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 12 Июля 2016 в 12:58

Название: Вышел 3D-Coat 4.7!
Отправлено: Vesta от 12 Июля 2016 в 12:58
Основные обновления:

- Physically Based Shaderr (PBR). Теперь GGX-освещение поддерживается изначально;

- Почти все Voxel Shaders PBR совместимы в настоящее время. Каждый шейдер имеет большой набор параметров, в том числе различные текстуры, SSS, Gloss, Metalness, Cavity и настройки выпуклостей. Все эти параметры можно менять в режиме реального времени;

- GGX-освещение совместимо с большинством из рендер-движков;

- Новый экспорт, который позволяет упаковать много каналов в одну текстуру. Это помогает экспортировать текстуры 3D-Coat для любого рендеринга или игрового движка;

- Новые инструменты для ретопологии;

- Улучшенное качество рендеринга во вьюпорте. Теперь все сэмплы суммируются с гамма-коррекцией, что приводит к гораздо лучшему визуальному результату.

Название: Re: Вышел 3D-Coat 4.7!
Отправлено: bcecbit от 12 Июля 2016 в 13:00
как раз кстати ))
Название: Re: Вышел 3D-Coat 4.7!
Отправлено: OLOSAVR от 12 Июля 2016 в 22:48
Бомба ! ))   (yes)
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020