Форум CG художников
Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 12 Июля 2016 в 12:58
-
Основные обновления:
- Physically Based Shaderr (PBR). Теперь GGX-освещение поддерживается изначально;
- Почти все Voxel Shaders PBR совместимы в настоящее время. Каждый шейдер имеет большой набор параметров, в том числе различные текстуры, SSS, Gloss, Metalness, Cavity и настройки выпуклостей. Все эти параметры можно менять в режиме реального времени;
- GGX-освещение совместимо с большинством из рендер-движков;
- Новый экспорт, который позволяет упаковать много каналов в одну текстуру. Это помогает экспортировать текстуры 3D-Coat для любого рендеринга или игрового движка;
- Новые инструменты для ретопологии;
- Улучшенное качество рендеринга во вьюпорте. Теперь все сэмплы суммируются с гамма-коррекцией, что приводит к гораздо лучшему визуальному результату.
-
как раз кстати ))
-
Бомба ! )) (yes)