Форум CG художников

Полезности => По секрету всему свету! => Тема начата: Vesta от 08 Сентября 2014 в 22:37

Название: Я хочу стать 3D-моделлером — что дальше?
Отправлено: Vesta от 08 Сентября 2014 в 22:37
На мой взгляд, интересная статья...

http://www.lookatme.ru/mag/how-to/jobs/194319-3d-modelling


Профессия 3D-моделлера обладает очень низким порогом входа и привлекает всё больше творческих людей — художников, архитекторов, скульпторов. Но чтобы стать в ней профессионалом, необходимо много и упорно работать. Look At Me выяснил, что в первую очередь нужно знать человеку, который думает связать свою жизнь с моделлингом, а Илья Колганов, Роман Лапаев и Иван Савенко поделились своим опытом и дали несколько важных советов начинающим.

Читать дальше (https://cgforum.ru/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy5sb29rYXRtZS5ydS9tYWcvaG93LXRvL2pvYnMvMTk0MzE5LTNkLW1vZGVsbGluZw==)
Название: Re: Я хочу стать 3D-моделлером — что дальше?
Отправлено: Vesta от 08 Сентября 2014 в 22:42
Роман Лапаев  работает в Сан-Франциско 3д моделлером. Очень интересные вещи рассказывает в статье:

"Когда я переехал сюда, я понял ценность российского академического образования. Рисуя с натуры в американском университете, я делал это по русской системе. Но то, что мне здесь очень нравится, это то, что ты можешь сам выбирать классы и таким образом составлять себе программу обучения. Я встретил намного больше понимания со стороны преподавателей, чем в России, где тебя против воли заставляют делать многие вещи и потом не могут объяснить зачем. Для индустрии визуальных эффектов первым делом нужно выучить базис: скульптуру, рисунок, краски."


"Когда ты учишься моделить, проблема в том, что ты учишь софт, а не формы. Ты учишься быстро работать в этой программе, и это немного обманывает человека. Компьютер позволяет прибегать к огромному множеству быстрых и резких обходных путей. А когда ты работаешь с материалом, у тебя нет пространства для того чтобы смухлевать — работа не получится лучше, чем ты её сделаешь сам. Нужны чистые знания, чистая практика. Я считаю, для того чтобы научиться моделировать, нужно лепить в глине каждый день. Потом, когда ты откроешь программу, у тебя уже всё получится автоматически. Очень много примеров, когда традиционные скульпторы преуспевают в моделинге. Рику Бейкеру уже было под шестьдесят, когда он открыл ZBrush и за неделю научился моделировать лучше, чем 90 % моделлеров. Традиционные знания очень хорошо развивают объёмное виденье так, что ты можешь положить руку за скульптуру, подвинуть её. А экран всё-таки плоский — с ним очень сложно выучить глубину и форму." 

вот с этим я полностью согласна.

Название: Re: Я хочу стать 3D-моделлером — что дальше?
Отправлено: Александр от 09 Сентября 2014 в 00:44
Да я тоже согласен, пошел покупать пластилин.
Название: Re: Я хочу стать 3D-моделлером — что дальше?
Отправлено: zzz7net от 09 Сентября 2014 в 10:10
похоже он путает modeling и sculpting, это немного разные вещи.
общего в них столько же, сколько в рисовании чертежей и лепки из гипса.
Название: Re: Я хочу стать 3D-моделлером — что дальше?
Отправлено: Vesta от 09 Сентября 2014 в 10:20
Я думаю, он не путает ничего. Просто в слове моделинг он подразумевает не только моделинг, но и скульптинг ( в Браше , допустим)

Когда говорят о моделлере, там же нет различия --моделишь ты или скульптишь.
Главное, что мне лично понятно о чём он говорит. саму суть.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020