Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
3D школы, онлайн-курсы
»
Сертифицированые курсы по игровому направлению в Киеве .
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
26 Апреля 2025 в 09:20
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Сертифицированые курсы по игровому направлению в Киеве . (Прочитано 5953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
OLOSAVR
Общий курс моделирования "Стандарт"
- курс для начинающих, для тех кто делает первые шаги в 3D графике. Работа с опытным преподавателем Senior 3D artist, разработчиком графики для игр. Моделирование в Autodesk Maya , 3d Max. Обязаетльное изучение раскладки, + текстуринг.
Моделирование персонажей
- для тех кто прошёл базовый курс в других школах, для фрилансеров или тех кто прошёл обучение на курсе "Стандарт". Построение сетки персонажа, учитвая требования сетапа и скина. Изучение анатомии, расклдака, создание образа. Next Gen технологии для движка Unreal.
Техническое моделирование
- для тех кто прошёл базовый курс в других школах, для фрилансеров или тех кто прошёл обучение на курсе "Стандарт". Создание оптимизированной сетки автомобилей. Учимся правильно работаться с мешом, учитывая визуализацию. Правильная работа с референсами, раскладка, текстуринг. Next Gen технологии для движка Unreal.
Курс "Текстуринг 3D объектов"
- подробное изучение инструментария 2D редакторов по работе с текстурами. Тайловые текстуры, создание текстур под движок Unreal, Next Gen технологии. Получение фоторильного качества.
Курс "Анимация персонажей"
- сновные понятия создания анимационных циклов. Сетап и скин персонажа. Создание основных анимаций хотьбы, прыжков, смерти, бега.
Курс "Современная графика"
- курс для коллажистов, для тех кто хочет себя посвятить новому и уже популярному направлению в графике. Курс будет интересен и для фотохудожников.
Курс "Визуализация"
- визуализация 3д объектов в Autodesk Maya , 3d Max использование Vray/ Mental ray Для новичков и опітніх пользователей.
Курс "Скульптинг ZBrush"
http://academygraphics.com.ua/
Вопрос задан
31 Июля 2014 в 19:13
Vesta
Интересно бы узнать впечатления и мнения людей, закончивших этот курс.
Ответ написан
31 Июля 2014 в 20:01
OLOSAVR
Я там был ) но это было давно ! ))) скажу ( на ушко) там половина преподов с Первой студии, сейчас Варгеймы которые самолетики рисуют ))
Ответ написан
31 Июля 2014 в 21:19
OLOSAVR
Добавили новые направления :
Курс "Концепт арт"
Курс "Компоузинг"
Ответ написан
03 Августа 2015 в 23:11
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Полезности
»
3D школы, онлайн-курсы
»
Сертифицированые курсы по игровому направлению в Киеве .
Реклама
Сейчас на сайте
183 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020