Форум CG художников
Общий раздел => 3D словарь => Тема начата: Vesta от 04 Сентября 2013 в 23:31
-
Если уже пошла тема про xNormal, то хочу спросить вот что.
есть такая вкладка Tools, а там есть фишка Ray distance calculator - зачем это нужно? что- то понять не могу. (в уроке есть это)
Один из тулов в XNormal
Просчитывает расстояние между хай поли и лоуполи. ( типа автоматического просчёта cage)
Когда значения при просчёте останавливаются на стабильной цифре, жмёшь на ОК-- они автоматом вписываются в табличку, где у тебя открыта лоу поли модель.
Лично я всегда этим пользуюсь!
-
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?
а какие еще полезные фишки там есть(я про Tools)
-
Я пользуюсь ещё тулом, котрый конвертит из нормал карты cavity map
потому как сделанная таким образом карта кавити мне больше нравится чем стандартная запечённая XNormal-ом
-
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?
Помогает избежать тех дефектов, о которых говорится в том видео уроке. (на примере запекания карты номалей в районе рук и ног)
Но это не всегда помогает, потому я использую тот же способ ( кстати, я сама до него додумалась) что и автор урока.-- экспорчу одну руку или одну ногу и с них уже снимаю карту.
Для тех, кто не в курсе о каком видео речь.
-
спасибо.
(нужно добавить кнопочку "спасибо"
-
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?
а какие еще полезные фишки там есть(я про Tools)
Он рассчитывает оптимальный размер кейджа. Что такое кейдж это чуть сложнее. И проще) Там вообще не сложно если вникнуть. Но не всегда спасает. Последнее время я этим инструментом не пользуюсь, вручную подбираю этот размер в превьювере. Так точнее получается.
-
Я правильно понимаю, если есть cage то ray distance calculator не нужен?
-
Правильно, не нужен.