Форум CG художников

Общий раздел => 3D словарь => Тема начата: Vesta от 04 Сентября 2013 в 23:31

Название: Ray distance calculator
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 23:31
Цитировать
Если уже пошла тема про xNormal, то хочу спросить вот что.
есть такая вкладка Tools, а там есть фишка Ray distance calculator - зачем это нужно? что- то понять не могу. (в уроке есть это)


Один из тулов  в XNormal

Просчитывает расстояние  между хай поли и лоуполи. ( типа автоматического просчёта cage)

Когда значения при просчёте останавливаются на стабильной цифре, жмёшь на ОК-- они автоматом вписываются в табличку, где у тебя открыта лоу поли модель.

Лично я всегда этим пользуюсь!
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: Oleg_R от 04 Сентября 2013 в 23:41
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?

а какие еще полезные фишки там есть(я про Tools)
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 23:50
 Я пользуюсь ещё тулом, котрый конвертит из нормал карты cavity map
 потому как сделанная таким образом карта кавити мне больше нравится чем стандартная запечённая XNormal-ом
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: Vesta от 04 Сентября 2013 в 23:53
Цитировать
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?

Помогает избежать тех дефектов, о которых говорится в том видео уроке. (на примере запекания карты номалей в районе рук и ног)
Но это не всегда помогает, потому я использую тот же способ ( кстати, я сама до него додумалась) что и автор урока.-- экспорчу одну руку или одну ногу и с них уже снимаю карту.


Для тех, кто не в курсе о каком видео речь.


Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: Oleg_R от 05 Сентября 2013 в 00:00
спасибо.
(нужно добавить кнопочку "спасибо"
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: ghostdom от 05 Сентября 2013 в 00:56
Цитировать
я пробовал, но так и не понял что оно дает))))
качество лучше текстуры?

а какие еще полезные фишки там есть(я про Tools)
Он рассчитывает оптимальный размер кейджа. Что такое кейдж это чуть сложнее. И проще) Там вообще не сложно если вникнуть. Но не всегда спасает. Последнее время я этим инструментом не пользуюсь, вручную подбираю этот размер в превьювере. Так точнее получается.
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: Dron от 15 Сентября 2015 в 11:55
Я правильно понимаю, если есть cage то ray distance calculator не нужен?
 
Название: Re: Ray distance calculator
Отправлено: ghostdom от 15 Сентября 2015 в 17:27
Правильно, не нужен.
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020