Портал
О нас
Поиск
Галерея
Вход
Регистрация
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Композитинг
»
Adobe After Effects
»
[Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
Добро пожаловать на форум!
Поиск
Расширенный поиск
Профиль
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
23 Ноября 2024 в 16:01
Реклама
Discord группа
Пульс
Warframe не отображается ...
от
Dunkan
[14 Марта 2021 в 22:34]
Общий вопрос об Option Bo...
от
Саша Падалюк
[12 Января 2021 в 19:15]
Проблема с Curve Warp
от
Dunkan
[03 Декабря 2020 в 17:02]
Работа в процессе. Игрово...
от
cyro
[28 Ноября 2020 в 00:20]
Запекание текстур. Работа...
от
Igrom Gamer
[06 Июля 2020 в 18:18]
Charly Projects
от
artofcharly
[28 Июня 2020 в 19:37]
Монитор для 3D художника
от
madsax
[21 Июня 2020 в 13:27]
Улучшаем форум. Предложен...
от
AeRo
[19 Июня 2020 в 14:47]
Создание мультяшного мира...
от
Vesta
[11 Июня 2020 в 15:09]
Посоветуйте кресло для ра...
от
Vesta
[10 Июня 2020 в 16:11]
« предыдущая тема
следующая тема »
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вниз
[Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP (Прочитано 11768 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
SiG
какой то дурацкий фокус, обращенное к камере плечо которое занимает большую часть скрина замылено. все плохо
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 16:16
Vimanik_1
Думаю что по текстурам сможет подсказать кто-то более опытный чем я. А по камере... Я бы разместил ее чуток ниже и направил ее в сторону голову. Перса подвинул чуток влево (правило третей). С глубиной резкости, дальнее плечо размыл бы чуток сильнее, а переднее меньше. "Туман" с левой стороны. От него аж в руке дискомфортно. Зачем такое на переднем плане? Ну и горелочки, в нужных ли они местах? Те что на плечах, сразу как-то с глазами перекликнулись. Это же датчики. В глазах и плечах и на груди одни и те же?
НУ а так, значительно красивше чем было.
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 16:17
Ya_legendo
Бэкграунд - вмясо
Персонаж не выделен
Ракурс не тот, Камера не та (надо брать кэнон)
Нехватает какого-нибудь бокэ...
Элементы робота неочерчены
а так нормально
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 17:07
Ya_legendo
...персонаж какой-то "тухлый, нидинамичный"
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 17:09
Ya_legendo
Вот как делают анимэшники:
в центре композиции детально отпидорашенный кулак, а за ним уже всё остальное, уходящее вдаль. И этим аффтар нам кагбэ намекаэ шо "тут щас буэ драка". То есть картинка повествует. Заповествуй нам что-нибудь...
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 17:14
ghostdom
Как бы должен быть из железа сделан. А по факту - это что угодно но только не железо. Нету ощущения ни краски, ни железа ни пластика наконец. Нечто. Об остальном уже было сказано
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 17:47
Vesta
Согласна с вышесказанным, но скажу, что бросилось в первую очередь глаза.
Персонаж не читается. Ощущение что эффекты не подчёркивают его красоту , а скрадывают его недостатки.
Половина ( левая) работы-- ни о чём-- мыльное и бесформенное.
не читается объём модели.
может поставить пару источников света ( один из них контровой или боковой)
центр должен быть интересен и его хотелось бы рассматривать, сейчас всё растёрто с фоном.
Сама камера ( ракурс) как по мне может быть, но резкость надо навести на нужные места.
Ответ написан
18 Февраля 2016 в 18:31
Печать
Страницы:
1
[
2
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
Форум CG художников
»
Форум
»
Уроки
»
Композитинг
»
Adobe After Effects
»
[Нужна помощь] Hardsurface robot-worker. WIP
Реклама
Сейчас на сайте
94 Гостей, 0 Пользователей
TinyPortal 1.6.6
©
2005-2020