Форум CG художников

Ваши вопросы => Adobe Photoshop => Тема начата: Land от 28 Мая 2015 в 11:57

Название: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Land от 28 Мая 2015 в 11:57
Всем привет. Есть такая вот тема, каким образом корректно объединить 2 карты нормалей, напрмер если у меня есть запеченная с хай поли нрмалка и я хочу поверх добавить дополнительную детализацию, или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить, если таких деталей не много, то можно масками прозрачности обрисовать. У меня вчера таких деталей было 15 и они конкретно были разнесены по UV пространству, и рисовать маски было бы долго. В тулзе nDo2 есть возможность объединения нормалей и она это делает хорошо, но блендит только 2 слоя. Я подсмотрел что она делает:
(http://s24.postimg.org/5tkp1psl1/Untitled_1.png)
Таким образом можно и без nDo2 сблендить нормали, а записав макрос в фотошопе с вышеописанными действиями, можно достаточно быстро применять эти настройки для каждого слоя (почему-то если выделить все слои и запусить макрос он не срабатывает, нужно его запускать на каждый отдельно).
Может кто-то знает еще какие-то способы быстрого блендинга карт нормалей?
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Vesta от 28 Мая 2015 в 12:06
Есть Layer 1 и Layer0. Надо смешать 2 этих слоя.

Layer0 -- не трогаем вообще.
 Layer 1. Идём в Layer ( Ctrl+L)
 в Channel выбираем Blue
В нижнем значении output levels  справа ставим значение 128 вместо 255. OK

Выбираем тип смешивания  Overlay  для слоя Layer 1.

 Дополнительно с помощью масок можно маскировать и варьировать прозрачность деталей со слоя Layer 1



Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: VARVAR от 28 Мая 2015 в 16:50
Цитировать
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Land от 28 Мая 2015 в 17:21
Цитировать
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
за альфу а чо-то забыл  :D
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Papai_Morjak от 28 Мая 2015 в 22:24
Я еще видал, что можно зайти в layer styles  дважды жамкнув по слою и выключить там синий канал. Потом режим наложения оверлей. Так быстрее, чем идти в каналы, вызывать там лэвелсы и вписывать 128. Результат вроде точно такой же.
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Land от 29 Мая 2015 в 00:02
Цитировать
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
кстате, я не нашел галки в мае рендера с альфой  :D
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: Vesta от 29 Мая 2015 в 00:19
Альфа там отдельной картой печётся. (Alpha map)
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: VARVAR от 29 Мая 2015 в 08:36
чтобы запечь альфу  нужную карту просто даешь ей имя такое же как и карте и расширение файла такое же ставишь
Название: Re: Объединение нескольких карт нормалей
Отправлено: OLOSAVR от 29 Мая 2015 в 15:03
 я обычно компоную карты нормалей в Крезибамп, еще ни когда не подводила прога..
правда нужно иметь в виду некоторые особености ее работы ) :D
TinyPortal 1.6.6 © 2005-2020