Форум CG художников
Ваши вопросы => Adobe Photoshop => Тема начата: Land от 28 Мая 2015 в 11:57
-
Всем привет. Есть такая вот тема, каким образом корректно объединить 2 карты нормалей, напрмер если у меня есть запеченная с хай поли нрмалка и я хочу поверх добавить дополнительную детализацию, или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить, если таких деталей не много, то можно масками прозрачности обрисовать. У меня вчера таких деталей было 15 и они конкретно были разнесены по UV пространству, и рисовать маски было бы долго. В тулзе nDo2 есть возможность объединения нормалей и она это делает хорошо, но блендит только 2 слоя. Я подсмотрел что она делает:
(http://s24.postimg.org/5tkp1psl1/Untitled_1.png)
Таким образом можно и без nDo2 сблендить нормали, а записав макрос в фотошопе с вышеописанными действиями, можно достаточно быстро применять эти настройки для каждого слоя (почему-то если выделить все слои и запусить макрос он не срабатывает, нужно его запускать на каждый отдельно).
Может кто-то знает еще какие-то способы быстрого блендинга карт нормалей?
-
Есть Layer 1 и Layer0. Надо смешать 2 этих слоя.
Layer0 -- не трогаем вообще.
Layer 1. Идём в Layer ( Ctrl+L)
в Channel выбираем Blue
В нижнем значении output levels справа ставим значение 128 вместо 255. OK
Выбираем тип смешивания Overlay для слоя Layer 1.
Дополнительно с помощью масок можно маскировать и варьировать прозрачность деталей со слоя Layer 1
-
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
-
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
за альфу а чо-то забыл :D
-
Я еще видал, что можно зайти в layer styles дважды жамкнув по слою и выключить там синий канал. Потом режим наложения оверлей. Так быстрее, чем идти в каналы, вызывать там лэвелсы и вписывать 128. Результат вроде точно такой же.
-
или например есть детали, которые расположены на одной текстуре, но пеклись отдельно и потом надо их соединить
для этого печешь для деталей в нормалку альфу, затем в фотошопе создаешь слой с заливкой цвета 128,128,255 (RGB) и поверх складываешь свои детали
кстате, я не нашел галки в мае рендера с альфой :D
-
Альфа там отдельной картой печётся. (Alpha map)
-
чтобы запечь альфу нужную карту просто даешь ей имя такое же как и карте и расширение файла такое же ставишь
-
я обычно компоную карты нормалей в Крезибамп, еще ни когда не подводила прога..
правда нужно иметь в виду некоторые особености ее работы ) :D